"Утро"
День начался с криков из кухни. О,да, это Феликс не проснулся во время. Парнишка быстренько встал и побежал в ванную, умывшись и одевшись . Он мигом побежал в кухню, на столе была тарелка завтрака "Филе-миньон Кобе",дада, Феликс был довольно из богатой компании.Его родители управляли 7 крупными компаниями. У Феликса было два старших брата: Чанбин и Банчан, родители не любили младшего , Феликс был незапланированным ребенком в семье "Ли" . Феликс быстренько позавтракал и убежал на работу, в дневную смену он работал уборщиком, а в ночные в круглосуточном магазине.
- Чеерт,опаздываю.- волнуется Ли.
**
Феликс, уже дошел до загса.
-Здравствуй, Ликусик.-сказала ,пожилая женщина.
-Здравствуйте, Кам Врие, что на сегодня надо сделать?-спросил Феликс
-На сегодня у тебя очень много работы, деньги выдадут после окончании смены.-Произнесла Врие.
-Оох, ладно , могу ли я приступить к работе?-спросил Феликс.
-Да конечно, нужные вещи для уборки в комнате №56/09. -договорила Врие и ушла к себе в кабинет.
**
Феликс уже дошел до нужной комнаты, забрав нужные вещи он приступил к уборке.
**
Pov: Felix.
Я взял нужные себе вещи и пошел убираться, работы было много, но оно того стоит. Протирая пыль с картинок . чуть не разбил дорогущую вазу, если бы это произошло тогда моим мечтам прийдет конец!
end
**
Прошло 6-7 часов. Феликс попрощавшись ушел домой поспать . Он зашел в дом и хотел пойти в комнату, но тут его остановил отец.
-Эй,ты, сюда быстро подошел!-кричал отец из кухни.
/Феликс подошел к отцу/
-Привет,отец,чего звал?-устало спрашивает Ликс.
-Ты где шляешься. Почему матери не помогаешь по дому. Время видел. Отвечай , где шляешься?-вырываясь на крик говорил отец.
-пап, я был на работе.у нас есть домработницы , а еще братья. время я видел, я не маленький ребенок. сегодня я иду на работу.- договорил феликс и ушел к себе.
*Прошло 3 часа*
Феликс умывшись пошел работать в ночную смену.
Работал он 2-й час,тут заходит молодой парень.
-Здравствуйте,можно мне ..- задумался Незнакомец.
-Здравствуйте,что вы хотите?- спросил феликс.
-Мармеладки,пожалуйста.-договорил нн и вытянул купюру денег.
-Хорошо,как вас зовут?,хочу найти новые знакомства.- спросил Феликс.
- Я Ким Сынмин, держите мой номер меня ждет мой парень.- договорил сынмин и убежал.
*Прошло 2 часа*
**
Феликс уже пришел домой умывшись он лег спать, погружаясь в длинный сон.________________________________
Всем привет , вот 4 часть, дописать мне до конца? Можете поставить звездочек пожалуйста. Всем пока!
YOU ARE READING
"Я ошибся" Хенликсы.
RomanceУ наших будущих молодоженных пар , состоится через час свадьба в Сеуле. /Давайте представим, что в сеуле люди приходят на свадьбу , те которые о ней узнали, даже незнакомцы/ -Через 3 минуты состоится церемония. Хенджин очень волнуется. Камси пропа...