🦋

553 28 3
                                    

*Парни сидят уже за столом и бурно  обсуждают свадьбу*
**
Эй, чай или кофе?-спросил Хенджин
Мне кофе , сделай пожалуйста!-Выкрикнул минхо, сидящий в другой комнате.
*Спустя время Хенджин принес кофе . Мальчики решили посмотреть дораму. *
-Минхо, как там новый парень, расскажешь про него?- спросил Хенджин, смотря в ноутбук.
-Ну , мы с ним познакомились в колледже, я увидел его там . Его  вроде зовут Джисон . Он пиздец  как похож на белку, его щеки такие милые, так и хочется затискать!- с милостью произнес Минхо.
Хенджин тем временем, сидел и слушал с удивленными глазами, попивая зеленый  чай.
**
Мальчики уже досмотрели дораму, на часах 5 вечера. Через час должна вернуться Камси.  И они отправиться в ресторан.
Хван решил прибраться в доме, он нашел наушники и включил свою любимую песню.  Убираясь он несколько раз споткнулся об заваленную одежду.

Ударился мизинцем , и выкрикнул трехэтажном матом.
**
Хенджин услышал , как открывается входная дверь, и побежал встречать любимую девушку.
-Дорогой , я вернулась.-крикнула Камси

**
Время 8 вечера . Хенджин и Камси едут в ресторан.
Ужинать и обговорить о деталях свадьбы.
*Свадьба будет в голубо-розовых тонах,она состоится через 2 недели, наши парочки уже завтра поедут покупать наряды и кольца.
**
Они вернулись домой , переоделись и легли спать.
Камси уже давно похрапивает в своем сне, а хенджину написал директор, ему нужно сделать проект.
Хенджин встал с кровати, и поплел делать кофе.
Уже в кабинете он начал создавать проект. Хенджин пытается уже 2 час придумать проект на тему:"Разработка фирменного стиля для малого бизнеса". Надежда остается только на лучшего друга минхо.
**
-Минхоо,помоги, пожалуйста,- произнес хенджин.
-Ты  бляяять, видел время? Нахуй мне звонить?- со злой мордой спросил Минхо.
-Ну извини, помоги с проектом.- сказал хенджин
-Ты че уже совсем? Какой проект , иди нахуй, время 03:47 ночи. Ну ладно помогу, что там?- Минхо
-Там  надо сделать проект на тему "Разработка фирменного стиля для малого бизнеса". Я уже 2 час сижу,-промолвил хенджин.
**
Парни уже давно закончили проект. Хенджин прибрался в комнате и лег спать.
________________________________
Всем привет вот и 2 часть)
На (320) слов
Накидайте пожалуйста звездочек))
Всем хорошего дня!)💋

"Я ошибся" Хенликсы.Where stories live. Discover now