Pov Автор
Щас в элитное заведение где покупают рабов, пришёл герцог Ханагаки.
Хозяин -Здравствуйте герцог, кого хотите приобрести, может что то подсеазать?
Такемичи -Я сам выберу, прошу не мешайтесь
Хозяин -Конечно-конечно, если что позавите!
Хозяин отошёл, а Такемичи пошёл смотреть того кто был в клетке. Там было много различных рас.
Такемичи -Извините!
Тут прибежал хозяин заведения.
Хозяин -Так быстро выбрали? Кого же?
Такемичи -Этого Драконида, Инугами и это Вампир?
Хозяин -Да, это вампир, тогда с вас 150 золотых(37.500, валюта придумана автором!)
Такемичи -Расплатись
Сказал Такемичи одному из слуге, тот кивнул и он вместе с хозяином пошли на кассу. Через минуты 3 вернулся Хозяин и открыл клетки.
Хозяин -Прошу капните каплю своей крови во сюда
Мужчина протянул небольшое блюдце с водой. Ханагаки надкусил палец и капнул кровь. После Мужчина намочил кисточку и нарисовал небольшой круг на груди у трёх омег.
Хозяин -Так, это Манджиро Сано, кличка Майки, рост 154, раса Инугами, послушный и милый пёсик
Такемичи осмотрел омегу, у того были растрёпаны волосы, грязная одежда, стройное тело, бледноватая кожа и низкий рост. После альфа кивнул.
Хозяин -Это Кен Рюгуджи, кличка Дракен, рост 172, раса дракон, королевских кровей, характер более своенравный, может показать клыки, но тоже послушный мальчик
Такемичи перевёл свой взгляд на более высокого омегу, у него были длинный спутаные волосы, грязная одежда, стройное тело, высокий для омеги рост.
Хозяин -Ну а это Кейске Баджи, кличек нету, рост 168, раса вампир, кормить кровью можно раз в две недели, он толком не кому не подчиняется, по этому его всё время возвращают, но думаю вы найдёте способ его подчинить.
У омеге были чёрные длинные запутаные волосы, красивые бронзовые глаза, рост средний, стройное, бледное тело.
Хозяин -Хотите что нибудь ещё приобрести?
Такемичи -А что по советуете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин
FanfictionТакемичи -герцог, один из приближённых короля, ехал в карете покупать себе омежку, что с этого выйдет? Пейринг: Гарем Такемичи