глава

355 16 3
                                    

Pov Такемичи

Блять, из головы не могу выбросить его взгляд, полный наполненный слёз и страха. Вспоминаю их и так больно в груди.

Адам -Хозяин, вам пришло письмо от Короля Эндрю

Такемичи ударил смачную посчёчину своем рабу и потянув за галстук, заставляя сесть на колени, а после взял за волосы и заставил посмотреть в глаза.

Такемичи -Что я говорил по поводу людей старше моего звания?

Адам -Не сметь называть их по званию и имени, даже фамилию запрещено произносить.

Такемичи -А ты что только что сделал?

Адам -Назвал короля по имени...

Такемичи -Верно, то есть всё чему я тебя обучал ты прослушал?!

Адам -Нет. Прошу прощение хозяин, такого больше не повторится, клянусь, только не запирайте в подвале.

Черноволосый даже не смотрел на хозяина понимая что нарушил приказ.

Такемичи -С чего бы мне слушать раба?

Адам -....

Такемичи -Радуйся, у меня хорошое настроение, так что там писал король Эндрю?

Адам -Пригласил вас на бал, сегодня его сыну исполнилось 14 лет, он стал совершеннолетним.

Такемичи -Хм, когда бал?

Адам -Завтра

Такемичи -Хм, приведи рабов что находятся в моих владениях.

Адам -Собрать всех на улице?

Такемичи -Да, я скоро подойду и выберу раба для юного принца, ну и моего крестника как ни как нужно порадовать.

Адам поклонился и покинул покои хозяина, пошёл собирать всех рабов что были, а там были и омеги, и беты, и альфы, и гаммы. Через пару минут пришёл сам герцог.

Кейсуке -_Зачем нас тут собрали? _

Спросил вампир у какого-то неко.

? -_Скорее всего у друзей хозяина бал и он отдаст кого то в качестве подарка. _

Баджи бросило в дрожь, как и Майки и Дракена.

Такемичи -Как вы уже догадались собрал я вас для того что бы выбрать кого-то в качестве подарка для моего крестника, принца Роберта, ему стукнуло 14 лет. Так что называя ваше имя, вы подходите ко мне

ХозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя