глава

279 11 0
                                    

Pov Автор

Первым проснулся Кейске и заметив что он спит в кровати своего хозяина, испугался и попытался быстро встать, но вместо этого упал на пол. Из за шума проснулись Изана и Тетта.

Изана -Ты чего?

Кейске -Не хочу наказания, за то что спал в постели хозяина..

Вампир отполз подальше от кровати, за ним же поспешили слезть и Изана с Теттой. Омеги стали осматриваться и заметили что хозяин спит на диване.

Тетта -Н-нас точно н-накажут... д-даже если м-мы слезились кр-ровати...

Кейске не выдержал и заплакал. Он не хотел снова получать наказание. Ему хватило и прошлого наказание. Изана же ели сдерживался что бы не заплакать, Тетта же думал, как же вышло так, что он.. получит наказание? Он и раньше получал наказание, но это было только в академии, но от хозяина получить наказание не хотелось.
Тут в комнате появился Адам, что заметил сидячих на поле омег и спящего хозяина на диване.

Адам -Хозяин, завтрак готов, господин Камадо, ждёт вас за столом вместе со своим омегой.

Такемичи приоткрыл глаза и посмотрел сразу же на кровать, где должны были быть омеге, но не заметив из, он осмотрел комнату, заметил их в углу комнате, Кейске уже во всю бился в истерике, Изана сдерживал слёзы, но всхлипывал, а Тетта просто сидел с виноватым видом.

Такемичи -Кейске, Изана, Тетта, объясните мне, почему вы сидите на полу?

Кейске -А..?! А.. я.. мы.. эм...

Вампир не как не мог подобрать слова, захлёбываясь собственными слезами.

Изана -Мы... пр-ростите...

Такемичи -Не принимаю за что ты извиняешься?

Тетта -З-за то что мы с-спал-ли в вашей п-пост-тели..

Такемичи -Я сам вас там оставил ночью, так что всё хорошо. Наказывать вас я не буду.

Кейске -П-прав-вда..?!

Такемичи -Да, Адам, приведи их в порядок и подготовь к отъезду.

Адам -Да хозяин.

Альфа забрал омег, а Такемичи оделся и спустился на завтрак.

Танджиро -Доброе утро, прошёлся по второму кругу?

Такемичи -Нет, они уснули, так что я не стал из тревожить.

Мудзан -Как милосердно с вашей стороны, герцог Ханагаки.

ХозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя