Pov Автор
Такемичи сидел в своем кабинете(день тот же что и в прошлой главе).
Такемичи -Хм...зная Эндрю, я там задержусь на дня два точно, а может и больше.
Адам -Мне подготовить рабов что поедут с вами?
Такемичи -Да, подготовь пока Майки и Дракена, а Кейске, Тетту и Изану ко мне в покои.
Адам -Их помыть и приготовить? Или сразу к вам?
Такемичи -Сразу, как приведёшь их ко мне, не мешай
Вампир исчез, а герцог пошёл в свои покои. Придя туда, он уже видел своих рабов, а Кейске были всё ещё в салонах от флоггера. Омеги смотрели в Пол, к выходу он стояли спиной.
Такемичи прошёл к кровати и сел на неё, посмотрел на рабов.Такемичи -Изана, Тетта, вы растянуты? Или растягивать придётся?
Изана -Не придётся
Тетта -Мы расстегивает себя каждый вечер, на всякий случай, если вы нас призовёт.
Такемичи -Вот и славно, Изана ко мне, а Тетта, расстянет Кейске
Изана вышел к Мичи, встав на против него, сам же альфа посадил омегу к себе на колени и стал ставить засосы, да в губы целовал Руки же спустились в трусы омеги, а после и вовсе вошли в попку омеги.
Изана -Мммммм~
Омега простонал в поцелуй, прижимаясь к альфе всем своим телом, прося больше ласки.
Такемичи отстранился от губ омег, стал снимать одежду и положил омегу на кровать. После резко вошёл в омегу.Изана -Аааах!
Такемичи не дал привыкнуь и стал двигаться и вбивать омегу в кровать.
Изана -Ах! Мг...уф...ааа~
Изана всячески извивался, стоная как не себя, надрывая голос. Альфа резко остановился когда беловолосый похотливо посмотрел на альфу.
Такемичи -Умоляй~
Изана -А?
Такемичи -Умоляй меня что бы я продолжил, ты же хочешь это~
Изана -П-прошу х-хозяин...ум-моляю.... в-выеб-бите м-мен-ня.... ум-моляю....
Такемичи -Течная сучка, хочет член своего хозяина~?
Такемичи двинулся вперёд, поподая по простате
Изана -Ах! Д-да х-хозяин! Пр-рошу.... войд-дите в м-меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин
FanfictionТакемичи -герцог, один из приближённых короля, ехал в карете покупать себе омежку, что с этого выйдет? Пейринг: Гарем Такемичи