Pov Автор
Как только карета остановилась, Такемичи стал будить все омег.
Из встретил личный дворецкий короля.Дворецкий -Сопроводить вас в ваши покои? Оу, вы не один? Можете оставить ваших рабов в гареме или в рабских покоях.
Такемичи глянул на омег, что явно не понравилась эта затея, а Майки вообще сжался и прижал уши и хвост к своему телу, сам же зашёл за спину Дракена.
Такемичи -Разместите их в моих покоях, не хочу что бы с ними что то случилось.
Дворецкий -Хорошо, прошу за мной
Все пошли за дворецкий, но Такемичи не позволил уйти Сэму.
Такемичи -Ты идёшь со мной
Сэм -П-простите..
Такемичи -Идём.
Такемичи вошёл в зал, где было много народа.
Люциан -Крёстный! Привет! Как добрался?
Такемичи -Здравствуй Люциан, знакомься, Сэм, твой личный раб. Взят из элитной школы рабов
Люциан -Да ну! Круть~
Эндрю -Какой хороший подарок, благодарю тебя, Такемичи
Такемичи -Ну что же ты, как я мог подарить ужасный подарок крестнику?
Эндрю -Смотрю ты приехал не один? Кто это? Неужели истинные?
Такемичи -Не знаю, но возможно
Люциан -А я могу с ними познакомится? Может кто то будет моим ровесником
Такемичи -Нет, они старше тебя, но познакомится можно, ты же не против Эндрю?
Эндрю -Нет, сколько им лет?
Такемичи -Майки -инагаки 16 лет, Дракен -дракон 17 лет, Кейске -вампир 17 лет, Тетта -русал 15 лет, Изана -фея 19 лет.
Эндрю -Ну, Тетта на год старше Люциана, может найдут общий язык, возьми с собой ещё и Дилана и Алана.
Люциан -Хорошо, отец.
Такемичи -Знакомство отложем до завтра, я пока схожу проверю как там мои
Такемичи пошёл на вверх, он знает этот замок как свои пять пальцем, часто бывал тут с родителями. Придя в комнату, он увидел что все его рабы сидели у окна, на подушках. Но заметив хозяина, он тут же встали.
Такемичи -Сидите уж, как вам комната?
Изана -Все хорошо, благодарим вас.. за
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин
FanfictionТакемичи -герцог, один из приближённых короля, ехал в карете покупать себе омежку, что с этого выйдет? Пейринг: Гарем Такемичи