Карина Долиашвили
Ты спокойно танцуешь с Дианой. И замечаешь взгляд Карины на тебе. Сразу когда ты посмотрела на неё она увела взгляд. Но, когда вы сиали флиртовать с Дианой... Карина не выдержала и подошла к вам.
Ка:Диана я украдут у тебя т/и. Она сразу взяла тебя за руку и отвела от лишних глаз.
Т/и:ты чо творишь?
Ка:нет это ты что творишь т/Ф? Ты обнимсешься флиртуешь с дианой это нормально?!
Т/и:о боже.. Карина вы что ревнуете? 😏
Ка:чо нет.
Т/и:не волнуйся она тебе не заменит. И ваще я спать. Пока. Ты наклонилась чмокнула Карина и пошла спать.
Ка:спокойной ночи.
Т/и:да.Лиза Макарова
Ура тусовка. Вы с юной в шутку флиртовали и естественно переходили границы. А Лиза так злобно смотрела на тебя как же она любит тебя..И тут сорвалась подошла, схватила тебя за руку и потощила в дом, ванну.
Ли:ты чо творишь? А?
Т/и:это ты чо творишь
Ли:я не обжимаюсь со шлюхой. И не подходи больше к ней!
Т/и:это ещё с чего?
Ли:БЛЯТЬ ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ МОЯ, ТЫ МОЯ!
Т/и:ЮНА НЕ ШЛЮХА! И Я ОБЖИМАЮСЬ С КЕМ ХОЧУ!
Ли:БЛЯТЬ ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,!
Т/и:госпади ну наконец-то, я тебя тоже.
Ли:чо правда?
Т/и:да.
Вы с ней кароче 😘😚Диана Адаменко
Ты весь день проводила с Машей. Даже и часа не провела с Дианой и её это очень очень расстроело. И вот она застала тебя на кухне.
Ди:ты что избегаешь меня?
Т/и:что нет Диана.
Ди:а почему ты со мной не провела время с Машей только была😭
Т/и:Диана прости меня пожалуйста
Ди:хорошо пошли погуляем
Т/и:пошли
Ди:ну с тебя все равно кофе
Т/и:ну...ладноДаша Поцелуева
Ты в этот вечер давольно много выпила. Но, Даша даже не притронулась к алкоголю. Она сидит на качалях и видеть как ты беседуешь довольно близко с Юной. Она решила подождать когда юна отойдёт и вот юне захотелось в туалет и она пошла в школу и Даша сразу подлетела к тебе.
Да:и что как тебе вечеринка?
Т/и:ну круто. А ты чо не пьёшь?
Да:не хочется, тебе с юной нормально?
Т/и:ой Даш мы друзья.
Да:я знаю, но не флиртуйте с ней
Т/и:а что ревнуешь?
Да:да
Т/и:мы же в шутку.
Да:но всё равно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Зарисовки Пацанки 8✨
Фанфик💗Приятного прочтения 💗 В данном фанфик отсутствует Мила Грац, Алина, Ева Эванс, Оелана.