Реакция на то что т/и вызнали из школы леди.
Света Токарова
В этот день ты так переборщила с алкашкой что, мало того что напилась в хлам так и полезла в драку с милой. Когда шёл выгон Света крепко держала т/и за руку. А когда преподаватели озвучили своё решение на глазах блондинки нахлынули слёзы. А года вы пошли домой.
Св:т/и ну нет что я буду без тебя делать? Т/и... Говарила такарова на которой уже не было живого места, слёзы...они текли рекой. Света не хотела отпускать рыжею.
Т/и:Свет..я буду ждать тебя в финале..
Св:т/и..Карина Долиашвили
Карина была уверена на все %100 что тебе просто дадут чёрную ленту и всё.. Но то что озвучили преподаватели так шокироволо Карину. Что она сразу на ила держать рыжею за руку, смотреть на т/и.. Карина уже не улыбалась своей красивой улыбкой..она была похожа маленького грустного котёнка. После ухода преподавателей Карина сразу на ила плакать и обнимать рыжею.
Даша Поцелуева
Даша сразу с появления преподавателей напряглась.. Поцелуева знала что рыжая многое натворила за эту неделю и её могли выгнать. Даша весь выгон вглядывалась в т/и которая уже сорвётся и заплачет.. Даша думала что её лисёнка оставят..но, нет. Сразу Поцелуева подошла к девушке и стала..плакать в плечо возлюбленной.. Т/и впервые видела то как Поцелуева плакала..и поняла что многое значит для неё..
Лиза МакароваЛиза даже представить не могла что выгонят её рыжика... Макарова думала что выгонят её ведь она была не лучше т/и.. После лисёнка отправили собирать вещи а Лиза быстрым шагом пошла за т/и..
Ли:эй лисёнок постой!
Т/и:ой.. Лиз привет.. Пыталась сдержать эмоции девушка.
Ли:пойдём.
Т/и:аа куда? Лиза нечего не говарила она лишь завела девушку в ванну.
Т/и:да блин Лиз что происходит?
Ли:лисёнок..я тебя люблю
После обе поцеловались.Маша Романова
Маша сначало подумала что эта шутка.. Но, когда преподаватели
ушли.. И Маша скарвзу подошла к тебе.
Ма:лисёна только не волнуйся. Сказала Романова обнимая Т/и.
Т/и:блять..почему я а не.. Маш ты плачешь?
Ма:ну т/и.
Т/и:машулька ты чего? Успокойся,я же буду ждать тебя ромашка моя.Маша Сёмина
Услышав "извините т/и но сегодня вы покидает школу леди" на глазах уже был ручей слёз. Для Машки самым дорогим человеком стала наша т/и. Маша долго плакала, она не принимала того что т/и и вправду покидает проект..
Ма:т/и я буду скучать. Сказала Маша обнимая рыжею.
Т/и:я тоже машульДиана Адаменко
Адаменко сидела и не слушала то что говарит Лаура. Она смотрела на т/и которая вот вот заплачет. Ей хотелось обнять её рыжика. Она по лицо понимала что сейчас т/и сорвётся и заплачет.
Ди:т/и мне жаль. Сказала Дтсена и стала крепко обнимать лисёнка.
Т/и:да..нечего я буду ждать нашей встречи Диан.
Ди:я тоже. И на глазах вступили слёзы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Зарисовки Пацанки 8✨
Фанфик💗Приятного прочтения 💗 В данном фанфик отсутствует Мила Грац, Алина, Ева Эванс, Оелана.