И/п Ударила Т/и

372 16 0
                                    

Реакция т/и что и/п ударила её в порыве эмоций.

             Карина Долиашвили
     
На тусовке т/и настолько переборщила с алкоголем что открыто начала лапать и флиртовать с юной.
Карине в свою очередь это очень не нравилось. Она пошло шла к этой парочке.

Ка:Юн я у тебя т/и ненадолгш заберу. Не дожидаясь ответь Долиашвили взяла т/и и отвела чуть дальше.

Ка:т/и ты что творишь?
Т/и: да Карин не командуй. Не опикай меня! После приоетала звонка пощёчина.
Ка:проспись а потом уже погаварим. А после карина ушла назад на тусовку.

На утро Карина долго просила прощения, и получила его.

                     Даша Поцелуева

Даша выпила и тойком прглядывала за Дианой юной и т/и. Вот...да даже слов не подберёшь,! Стоят лапают друг друга... И чуть ли не сосутся.

Да:слушай т/и нам надо погаварить.
Т/и:ну Даш давай потом?
Да:нет нельзя.
Т/и:да блин ну пошли.

Да:ты что обжимаешься с ними а?
Т/и:что мы же в шутку.
Да:да? В шутку? Не надо в шутку! Тебя за это могут отчитаться на выгоне.
Т/и:Даш отстань.
Да:ну и иди.
Т/и: знаешь я даже представить не могла что ты настолько тошнатворная! После девушка получила по губам.
Да:ты бы спать пошла. Сказала Поцелуева и ушла.

На следующий день Поцелуева увидела что губы так сильно посинели. Т/и осталась одна в комнате и к ней подошла Поцелуева
Да:прости меня..
Т/и:прощаю.

                    Света Токарова

Света озлобленно смотрела на то как Диана бесится с т/и. И злость она не скрывала смотрела зло будто взорвётся.

Т/и:Светик ты чего?
Св:а Светик вдруг а как же Дианочка?
Т/и:Свет ну ты чего?
Св:нечего уходи!
Т/и:ну свет.,! Прилета пощёчину.
Св:иди к Диане или Даше. Шепнув на ухо девушка удалилась.

Света просила прощение у т/и. Т/и приняла прощение. Ведь она так же ревнует т/ишку.

                     Лиза Макарова

Лиза начала сомневаться а правда ли ей нравится девушка? Все сомнения когда Лиза стала ревновать т/и к Маше романовой.

Ли:слушай т/и ты можешь мне помочь?
Т/и:ну ладно пошли.
Обе отправились в школу.

Ли:слушай...
Т/и:да лизок.
Ли:ну это... Как его ты можешь не общаться с романовой?
Т/и:почему?
Ли:да т/и потому что ты моя! Меня бесит ты ходишь с ней!
Т/и:Лиза я не твоя собственность!
Ли:да ради бога.,! После прилетел удар в брови. Макарова ушла оставив девушку со слезами.

                 Маша Романова

Романова сидела и кусала щёки.. Чёрт! Какого хера она опять  с Сёминой! Раздражительный взгляд проедал Сёмину. Что заставило её отойти.
Ма:т/их ну я пойду, вечером погуляем?
Т/и:да хорошо.

Маша удалилась и девушки остались вдвоём.
Ма:мм т/и ну что нравится Маша?
Т/и:чего машульк с чего ты взяла?
Ма:потому что ты меня весь день будто избегаешь! Резко встав сказала девушка.
Т/и:Маш... Ну..
Ма:ну что прости? Т/и если я тебе не нужна так и скажи!
Т/и:Маш..прости..
Ма:прости? Опять? Знаешь ты общайся с кем хочешь! Ведёшь себя как шлюха! Ударив девушку романова ушла.

                  Маша Сёмина

Сёмина спокойно зашла в комнату. И увтдела картину:т/и лежит на плече Карины, так миленько друг на друга смотрят.. Улыбаются.. На лице Сёминрй пропала фирменная улыбка.

Т/и:ой машулька привет! Накинулись младшая с объятиями.
Ма:привет. Без эмоций ответила Маша.
Ка:ну т/и я пойду чай сделаю!
Т/и:хорошо, спасибо кариш.
Ма:а ты опять весь день с Кариной!
Т/и:машулька моя,прости давай погуляем?
Ма:мм а Карина не против?
Т/и:да Маш чего ты комедию устраиваешь?!
Ма:а это значит не моё дело! Ну и иди!
Т/и:Маш..
Ма:отстань! Секунда и щёка уже пылала от боли..

✨Зарисовки Пацанки 8✨Место, где живут истории. Откройте их для себя