Игнор

300 16 0
                                    

Реакция и/п то что т/и игнорит её.

               Карина Долиашвили

Т/и о-очень ревнивая, ощущение что хоть к столбу преревнует. Карина будто избегала т/и,весь день с Дианой, т/и будто нет.. Т/и это оооочень не понравилось, и она решила преподаёт урок Карине не разговаривая с ней.

Ка:заяц, ну ты чего?
Т/и:..
Ка:прости меня.. Я больше так не буду.
Т/и:..
Т/и конечно чуть не сорвалась и не устаяоа перед этими щенячьими глазками.

                 Света Токарова

Света как обычно миленько беседует с романовой. Что вызывает не самые приятные ощущения у т/и. Что бы "понервировать" Свету девушка решила не обращать внимание на Такарову.

Св:э ну, любимка ты чего?
Т/и посмотрела на Свету,а в глазах читалось "отстань".
Св:ну сахорок хочешь погуляем? Прости..
Т/и коротко кивнула в знак согласия.

                 Даша Поцелуева

Поцелуева.. Да что с ней не так? Весь день избегает, избегает зрительного контакта да что сегодня? После разговора который не состоялся девушку это расстроело.. И она решила преподать урок Поцелуевой.. что может быть хуже того что вас игнорит ваш любимый человек? Ха а если любит почему не обращает внимание? Причины есть.)

Да:ну малых что случилось?
Т/и:..
Да:зайк, ты обиделась? Ну прости. (. Обнимает Поцелуева обиженную девушку.

                 Лиза Макарова

Макарова весь день повела в компании с Милой и Поцелуевой. Что не оставила без внимания т/и. Девушке не понравилось что под влиянием Грац она вовсе не обращает внимание на неё, не то что обзывает.. Макарова увидев т/и одну в комнате, решила погаварить.

Ли:о малыш, я тебя обыскалась.
Т/и:...
Ли:э, что за дела? Это из-за Милы?
Т/и:мг...
Ли:ну котёнок прости,.. Пошли на кухню..?)

                Маша Романова

Романова выбесила забота девушки. Маша накричала на т/и, и моментально пожалела. А т/и уселась на кровать и стала читать,не на кого обращать.. Ну накричала и накричала..подумаешь)

Ма:эй,малышка прости, я пожалела. Сказала Маша которая подкараулила Т/и.
Т/и:...
Ма:блять прости ну я взбесилась, что я с собой сделаю? Я желею, мне очень нравится твоя забота!
Т/и:..

                Маша Сёмина

Что может быть "лучше" видеть то как твой любимый человек общается весь день с подругой, и ты для него будто не существуешь..

Ма:эй т/и ты меня что избегаешь?
Девушка недовольным взгляд провела Сёмину, и кивнула
Ма:слушай, я поросто говарила с Оеланой нечего больше! Прости.

✨Зарисовки Пацанки 8✨Место, где живут истории. Откройте их для себя