Вижу, как загорается заветное табло «On air» и понимаю, что пора. Эх, а темка сегодня интересная.
— Добрый вечер, дорогие радиослушатели! И с вами, как всегда, Даниэла Эванс, в вечерней программе «Не спим вместе». Сегодня мы с вами поговорим об изменах. Само понятие измена, все трактуют по разному. Если обратиться к нашему всезнающему Гуглу, то измена - это акт предательства кого- или чего-нибудь, а также акт отказа от прежних взглядов, принципов. Но так ли это для всех? Возьмем, например, отношения. Для некоторых считается изменой, если просто общаться с противоположным полом. А для других измена - это непосредственно быть замеченным с другим партнером в интересных делах, название которых, я тут не могу сказать. И теперь мне хочется узнать, что же для вас значит измена? Ждем ваши звонки.
Я выдыхаю, когда понимаю, что тему затронула такую. Что поделать, работа такая. Надо же привлекать слушателей.
Вижу, как звукорежиссер показывает на телефон и понимаю, что поступил звонок.
— Здравствуйте, вы в эфире, представьтесь, пожалуйста.
Эх, опять сейчас какую-то фигню будут заливать, типа: срамота, слушать невозможно.
— Да, добрый вечер. Меня зовут... эм... Кристофер, да.
— Очень приятно, Кристофер, поделитесь с нами вашими соображениями, - вежливо отвечаю это, хотя в душе хочется наорать.
Просто потому что я понимаю, что имя вымышленное. Ну, как бы... ладно, это не моё дело. В конце концов, мало ли, какая может быть причина. Может, это известный человек, и он не хочет, чтобы все знали о его проблемах.
— Ну, для меня измена, это когда твоя невеста спит с твоим же лучшим другом. И самое ужасное, что узнаешь ты это от совсем других людей.
Вау. А вот это пипец, честно. Всегда лучше знать правду непосредственно от того, от кого хочешь узнать. А когда левые лица - тут вдвойне обидней. Ну, мне было бы очень больно. Ненавижу такое в людях. В глаза тебе улыбаются, целуют, в любви клянутся, а за спиной идут и гадости говорить и предаются любовным утехам тоже с близким человеком. Бедный парень. И я даже не знаю, что ответить. Сказать, что она дерьмо и вообще он виноват?
Говорят, что в измене всегда виноваты оба, но никто не учитывает тот факт, что просто есть такой тип людей, которые не могут быть моногамными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прямой эфир
FanfictionРабота на радио казалась вполне себе хорошей, пока не включился прямой эфир