Тяжелая ночь выдается, когда весь вечер в твоей голове прокручивается измена, как старая кинопленка. Мне было больно настолько, что я не могла дышать. Столько лет жить под одной крышей, грезить тем, что будет семья, строишь планы на совместный отдых, а в одночасье всё рушится как карточный домик. Это даже не боль. Это агония. Я не знаю, как я вообще пришла в себя и не сошла с ума. Чудом, наверное.
Потому вчера я и выбрала эту тему, потому что всё еще больно и мне хотелось знать, что я не одна такая.
Однако сегодня нужна уже другая тема.— Добрый вечер, дорогие радиослушатели, в эфире программа «Не спим вместе» и ваша неизменная радиоведущая, Даниэла Эванс. Сегодня хочу поговорить с вами о доверии. Все мы знаем, что это такая хрупкая штука, которую легко можно сломать. Но если взять вчерашнюю тему, человек изменил, смогли бы вы довериться ему снова, если бы он, например, раскаивается? Просто хочется узнать ваше мнение, можно ли повторно заслужить доверие. Звоните на наш номер, мы будем рады.
Фух. Как можно говорить на такую тему, когда внутри тебя бушует ураган? Моё доверие очень легко потерять и крайне сложно его заслужить. Такой я человек странный. У меня, возможно, завышенные требования, но я считаю, что такими словами просто нельзя разбрасываться. Когда я начала догадываться об измене своего парня, он бил себя в грудь и орал «ты что, мне не доверяешь?». Конечно нет. Оно подорвано.
Тут мне показывают на телефон, что ж, хватит думать, пора и с людьми поговорить.
— Здравствуйте, вы в эфире, представьтесь, пожалуйста и поделитесь своим мнением.
— Добрый вечер, я вчера звонил... я Кристофер, да. Что ж, моё мнение таково: если человек изменил однажды, то изменит снова, не имеет значения сколько пройдет времени. Доверие нужно действительно заслужить. Не словами любви и пустыми обещаниями, а поступками. Но знаете, что самое тяжелое? Когда в один момент ты перестаешь доверять самым близким людям, которые были для тебя всей жизнью. Понятное дело, что я любил свою невесту и больно было, когда она предала моё доверие. Но когда это делает твой чертов лучший друг, с которым чуть ли не на один горшок ходили в детстве, это даже не удар ниже пояса. Даже не знаю, как это описать... тут предательство, а самое стремное, что ты боишься теперь вообще сближаться с людьми. Скажите, Даниэла, вы когда-нибудь сталкивались с таким?
Нет-нет, прошу, не надо. Воспоминания терзают меня, однако это моя работа. Человеку явно нужна поддержка, если он осмелился звонить на радио.
— Да, сталкивалась. К сожалению. И да, моё доверие подорвано к этому человеку и даже больше, я никогда не смогу простить этого, отпустить, забыть или не обращать внимания. Что до вашей ситуации: я всецело понимаю, как это тяжело. Но вам нужно найти в себе силы. Жизнь не закончилась. Попробуйте утешить себя тем, что это просто законченная глава. Знаю, больно и тяжело, но запомните, что все люди разные. Я уверена, что однажды вам встретится нужный человек. Может пройти достаточное количество времени, но эта встреча неизбежна. Надеюсь, что вам стало хоть немного легче.
Мягкий намек, что разговор пока заканчивать. Эту тему можно мусолить вечно, но от этого будет только хуже.
— Да, очень важно, когда есть на свете человек, который понимает даже. Даже если это просто радиоведущий. Спасибо, Даниэла, мне стало легче, что я не один такой. Хотелось бы мне, чтобы этот нужный человек, был хоть немного похож на вас. И я был бы очень рад поговорить с вами вновь.
— И вы всегда можете позвонить нам в эфир, чтобы снова обсудить очередную тему. Спасибо за ваш звонок и эти слова.
Отключаю вызов и тяжело вздыхаю. У этого человека очень приятный, такой бархатистый голос. Конечно, я бы возможно и хотела бы пообщаться с ним побольше, но увы. В прямом эфире нельзя говорить свой личный номер. Мало ли дураков на белом свете.
Как-то на сегодня даже звонков больше нет. Либо эта тема близка только избранным, либо я уже всё сказала за них.
Хочется просто пойти в бар, напиться и забыться, но я этого не сделаю. Я должна оставаться в сознании, иначе мысли погубят. А находясь в состоянии алкогольного опьянения, можно наворотить много дел. Лучше я потом в компании выпью, чем буду жалеть всю оставшуюся жизнь, что позволила своим эмоциям взять верх и, например, переспать с бывшим.
Собираюсь домой, как слышу звук нового сообщения. Очень мило. Но скорей всего это про меня вспомнила моя сестра, которая и является мне лучшей подругой.
Достаю телефон, будучи уверенной в том, что меня отчитывают за то, что я снова вспоминаю бывшего.
Но, нет. Это не Николь.Неизвестный номер:
У тебя очень приятный голос.Господи. Надеюсь, это не сталкер, какой-нибудь. И вообще, кто это и откуда мой номер.
Решаюсь не отвечать, потому что элементарно страшно. Лучше просто проигнорирую и возможно этот человек больше не будет писать. Да, это отличное решение. Надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прямой эфир
ФанфикРабота на радио казалась вполне себе хорошей, пока не включился прямой эфир