От лица Гарри:
Когда Тори мне изменила, я действительно был раздавлен. Тяжело было принять предательство не только любимой девушки, но и лучшего друга. Я всё никак не мог прийти в себя, потому что не понимал, что такое вообще возможно. Верил до последнего, любимые не уходят.
Что ж, моя вера в людей и сгубила меня.
В тот вечер я бесцельно катался по городу, потому что не хотелось возвращаться в пустой дом. Думал, что огни ночного города успокоят меня, но ошибался.
Бесцельно переключал кнопки на магнитоле, пока не остановился на радиоэфире. Думал, очередная хрень с викторинами, но услышав ее приятный голос, я даже решил узнать, что она может вещать.Она разговаривала на близкую мне тему, и я не сдержался и позвонил на эфир.
Пришлось представиться чужим именем, потому что меня знает почти весь город. Нельзя было так рисковать и вообще туда звонить, но я не смог.Умная девушка за несколько мгновений смогла поддержать меня. Вернее ей удалось сделать так, чтобы я смог принять ситуацию.
После этого краткого разговора, я уже не мог не думать о ней. Этот прекрасный, чистый голос, заставил мои мысли находиться в хаосе, но я действительно смирился с изменой Тори.
Я стал словно одержимым и не придумал ничего лучше, кроме как заставить своего помощника найти ее номер.
Он нашел. Я не удержался и написал ей.
Чувствовал себя каким-то сталкером, но уже ничего не мог сделать. Я боялся и до сих пор боюсь, что она испугается. Да любой бы с ума сошел, если бы ему писал неизвестный комплименты, но не спешил представляться.Что я мог сделать? Сказать, что я тот нытик с прямого эфира? Мне до сих пор стыдно, что я поделился своей болью. Но если бы я сразу сказал ей кто я, она бы в панике сменила номер. Конечно, мне не составило бы труда найти новый, но я не мог испугать ее.
А потом я случайно встретил ее в кофейне и окончательно потерялся в мыслях.
Прекрасная Даниэлла.
Она безумно красива. Ее каштановые волосы были собраны в неаккуратный пучок, некоторые пряди выбились из него, обрамляя красивое светлое личико.
Зеленые глаза были с некоторым оттенок карего, но от этого еще больше притягивали взгляд.
По меркам другим, это была обычная симпатичная девушка. Прямой нос немного расширялся к низу, но был пропорционален овальной форме лица. Губы средней полноты. Не пухлые и не тонкие, но красивой формы. Ей нужно было бы корректировать это гелем. Средней густоты ресницы, но и не особо длинные. Кто-то бы сказал: обычная, однако всё равно на нее засматривались. Возможно, это из-за милой ямочки над верхней губой, когда она улыбается, ухмыляется или поджимает губки, которые я хотел целовать.И она всё равно прекрасна. Идеальна для меня.
Язвительность и остроумие - еще один большой плюс для нее. Не боится быть собой, тем самым не подстраиваясь под рамки, навязанные обществом.
Как же мне хочется сказать кто я, поблагодарить от всей души за то, что буквально спасла меня. Я хочу завалить ее цветами, водить на свидания, обнимать такое хрупкое тело и просто целовать. Так долго, пока не кончится воздух.
Ладно, я точно псих. Кажется, будто я одержим этой девушкой. И мне не объяснить это странное чувство. Понравился голос. Затем внешность и чувство юмора. Она безумно милая. И притягательно красива.
Не сдерживаюсь и отправляю Дани очередное сообщение:
Было бы интересно, если бы тема следующего эфира была бы о доверии.
Господи, я кретин. Эта малышка должна быть очень напугана. И как мне теперь добиться того, чтобы она не боялась меня? Сказать ей «не бойся»? Самое тупое. Отправляю ей еще одно сообщение, в жалкой попытке успокоить девушку, которая уже прочитала мой совет:
Я не планирую тебя преследовать, или причинять вред. Мне, действительно, просто нравятся твои эфиры, поверь. Хорошего дня :)
Да уж. Немногим лучше. Я точно придурок.
Но тут я замечаю, что впервые за всё время Даниэлла отвечает мне. Боже, это действительно происходит.
Дани😍:
Спасибо за совет. Но учти, еще одно малейшее действие, которое мне не понравится и я пойду в полицию.
Какая грозная девушка. И мне нравится это. Разве может в человеке нравиться абсолютно всё?
Действуя лишь на эмоциях, я отвечаю ей, в жалкой попытке продолжить диалог.
До этого дело не дойдет;).
Хочется написать, что она всегда может обратиться ко мне за помощью, или спросить, хорошо ли у нее всё, но не могу. Это точно напугает её. Я должен иначе с ней сблизиться. Нужно, чтобы она поверила мне. И всё же, я должен подойти к ней лично. И я должен рассказать ей кто я, чтобы она не боялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прямой эфир
ФанфикРабота на радио казалась вполне себе хорошей, пока не включился прямой эфир