Утром просыпаюсь от сообщения на телефон и нехотя открываю глаза. Мало ли, вдруг сестра написала.
Неизвестный номер:
Доброе утро, лучшая радиоведущая. С нетерпением жду прямого эфира.
А вот теперь мне действительно страшно. Может, номер сменить? Или просто заблокировать? Откуда у этого человека мой телефон и что ему надо?! Не успеваю ничего сделать, как приходит следующее сообщение:
Не бойся, я не какой-нибудь сталкер, мне просто действительно нравятся твои эфиры. Просто решил тебе сказать это. Хорошего дня :)
Ага, не сталкер он. Как же. Какой сталкер признается в этом? Может, действительно заблокировать?
Я бы сделала это, но какая-то часть меня отказывается. Может, и правда обычный поклонник? В конце концов, наша программа и правда в рейтинге лучших.Ладно, думать полезно иногда, но мне нужно уже вставать и ехать к сестре. Иначе она мне весь мозг вынесет, скажет, что не нужна мне и так далее.
Нет, Николь очень классная, я всецело люблю ее, но у нее бывает проскакивает что-то такое... ну, манипулятор короче включается. И такое случается, если я не появляюсь у нее больше недели.
Не объяснишь этому человеку, что мне просто лень выходить из дома.Муж Ники определенно герой, если терпит ее столько времени и продолжает любить.
Радует лишь то, что сестра живет рядом. Ну, в более элитном доме. Туда фиг попадешь. Даже курьера сначала на охране досмотрят и только потом пропустят. Но этот дом, огороженный высоким забором, мне очень нравится. У них большая территория и это больше напоминает какой-нибудь отель. Спасибо бассейна нет, иначе я бы точно чувствовала себя дерьмом.
Захожу по пути в кофейню и, засмотревшись на вывеску, влетаю в какого-то мужчину передо мной. Неловко. Очень неловко.
Извиниться наверное нужно. Но не успеваю.— Смотри, куда прёшь! - этот человек оборачивается, а из моей памяти начисто стирается понятие «дышать».
Красив. Очень красив. Одни его глаза только стоят того, чтобы заключить сделку с дьяволом, лишь бы видеть их чаще.
На идеальном лице отражается что-то типа вины, но статус держать нужно. Высокий, стройный, уверенный в себе. Такой человек явно не будет потом извиняться, если уже нагрубил. Не по-мужски, наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прямой эфир
FanfictionРабота на радио казалась вполне себе хорошей, пока не включился прямой эфир