Глава 4

2 1 0
                                    

Загорается заветное табло «On air», и мне приходится говорить, хотя после сегодняшних потрясений, хотелось прятаться.

— Добрый вечер, дорогие радиослушатели! И с вами ваш неизменный радиоведущий Даниэлла Эванс, в эфире «Не спим вместе»! Знаете, хотелось бы от темы, которую я уже давно продумала, но, боюсь, мой босс меня за это по голове не погладит, - смеюсь в микрофон, прежде чем продолжить. — У многих из вас есть друзья. Те люди, которые проводят с вами время, а иногда поддерживают. А что вообще такое дружба? Как понять: друг это или просто хороший знакомый? Где найти эту самую грань? Все говорят, что друзья познаются в беде, но если нет этой беды, как понять, что у тебя настоящий друг? Уверена, никому не хочется создавать себе беду, чтобы узнать истинную натуру человека, который с вами сблизился. Тогда как узнать вообще истинное понятие дружбы. И мне бы хотелось услышать это от вас. Звоните, прорывайтесь, вы обязательно должны поделиться своим мнением об этом.

Уф, я думала у меня язык начнет заплетаться. И естественно, я успеваю передохнуть всего секунду, прежде чем принимают звонок от первого дозвонившегося.

— Добрый вечер, вы в эфире, представьтесь, пожалуйста, - мягко отвечаю, хотя я уже боюсь что-либо говорить.

— Здравствуйте, прекрасная Даниэлла. Я Кристофер. Знаете, это очень хороший вопрос. Я считаю, что друг, это тот человек, который не предаст и не осудит. Он всегда будет рядом и поддержит любое твое решение. Даже если ты оступишься, то он поможет тебе подняться. Ну, и самое главное, настоящий друг не предаст. Мне понадобилось определенное количество времени, чтобы это понять. К сожалению, все мы совершаем ошибки и привязываемся не к тем людям...

Ой, это же тот самый бедолага, которого невеста бросила и кажется, изменила с его лучшим другом. Что ж, в этот раз его красивый голос звучит бодрее намного. Как будто он отпустил ситуацию. Мне с этим всё еще сложно, если воспоминания накатят.

— Знаете, Кристофер, а ведь все люди в нашей жизни даются не просто так. Они нужны нам для опыта. Ну, и чтобы чему-то нас научить. Возможно те, что ушли от нас, сделали это специально, чтобы на нашем пути встретился нужный человек, который будет именно нашим человеком.

Господи. Я даже сама не поняла, какой бред сказала. Надеюсь, меня не уволят.
О, и еще мне жалко этого Кристофера. Ощущение, будто ему не с кем поговорить. Это грустно. У меня хотя бы сестра есть, которой я могу рассказать всё, что творится у меня на душе.

— Возможно. Сейчас я, наверно, благодарен своей бывшей невесте. Сегодня я встретил прекрасную девушку...

Время, товарищ, время.

— Простите, Кристофер, было приятно с вами поговорить. Я очень рада за вас, но наш эфир, к сожалению, не резиновый, а телефон разрывается от звонков. Ждем вас в следующий раз.

Фух. Я смогла. Конечно мне неловко, но эти правила придумала не я, и нарушать их не имею права.

Дальше отвечаю на следующие звонки, но все они оказались солидарны с этим парнем. Хотя я где-то тоже согласна с ним. Но мне этого не понять, потому что единственная моя подруга - это моя сестра, как бы прискорбно это ни звучало. Но я не жалею. С моей вечерней работой очень сложно найти человека, с которым сможешь общаться. Большинство людей на планете по вечерам уже отдыхают, или едут домой, но никак не сидят на работе, как я.

Собираюсь уже домой, когда на мой телефон приходит новое сообщение, от того самого неизвестного абонента, которого я уже в ряды маньяков записала.

«Ты красивая, Даниэлла. Не подумай лишнего, я увидел тебя абсолютно случайно. Эфир был очень хорошим, хотелось бы, чтобы он был действительно резиновым. Хорошего вечера ;)»

Так, ладно, он либо маньяк, либо влюбленный в мой голос псих. Нормальные мужчины мне не будут писать. Ну, потому что я их еще не встретила.

А вот теперь вопрос. Какое настоящее имя у того Кристофера? Ну, я понимала, что он соврал насчет этого. Слишком долгая заминка была, когда нужно было представиться. Хотя... какая разница? Я его никогда не увижу, так что нет смысла даже думать.

Вернемся к нашему сталкеру. Где он мог меня «случайно» увидеть? Если и видел, то почему не подошел? Я, конечно, вряд ли бы обрадовалась, но всё-таки было бы не так страшно. Если подошел, значит, уже не маньяк, который выслеживает свою жертву, верно?

Прямой эфирМесто, где живут истории. Откройте их для себя