Лунная осень, деревья голы,
холод все злее.
Однако весною цветущие ветви
радуют лунную деву.Она давно на луне поселилась,
это известно любому.
Но кто бы поверил, что и поныне
она вспоминает землю...Чан-э, «Лунная осень»
Быть может в этом мире и не смогу больше встретиться с сестрой, также как и с родителями, которые покинули нас в тот период, когда были очень нужны. Мы не знали истощения: душевного, физического, потому что о нас заботились и любили, а после утраты, нам с Шан ничего не оставалось, кроме как полагаться на самих себя и быть вместе. Нас разлучают далёкие верста, сестра уже в другой провинции, благодаря помощи Канга и она далее должна полагаться уже только на саму себя.
Сбежать, иногда это выход из многих бед, преследующих людей.
Ах бедная моя маленькая рисинка, как же я не хотела, чтобы твоё взросление было таким: в одиночестве, в неизвестности и страхе за то, что ты забудешь лица родных. Мне бы хотелось видеть, как ты растёшь, как расцветаешь словно бутон царского ириса и становишься такой же серьёзной как наш отец и красивой как мама. На тонких пальцах чувствую до сих пор прикосновение к её волосам, в которые я заплетала красную ленту, когда смотрю на руки. В ушах звенит её плач, крик о том, чтобы я не отдавала её, чтобы не отпускала руку и не заставляла уходить от прошлого, от той жизни, к которой она привыкла. Но так бы мне было дурно от осознания того, что не смогла уберечь сестру. Хоть и не столь долго прощались с ней, важнее была её безопасность, покой.
Она, наверное, плакала по пути. Держалась за Канга и плакала, пока его лошадь следовала пути. Как же её будут теперь звать? Для защиты Шан должна придумать себе новое имя, чтобы спастись от нашей фамилии, которая преследовалась Императором. Прошло уже пять лун, пять дней, как я тут. Всё время, что не занято услужением — отдано учёбе, в которой помогает мне дама Чен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото востока
RomanceПотеряв родителей, на плечах юной Лин осталась младшая сестра. Богатые купцы обходили дом когда-то богатых и столь высокопоставленных Ванов, которые долгой династией тянулись из рода в род, из-за проклятия. Сможет ли Лин добиться правды о том, как п...