Владетельные князья нападали друг на друга, мучили и терзали народ.
— Дама Чен! — Я влетаю в покои придворной дамы, запыхавшаяся и растрёпанная. Пришлось выбегать из комнаты Императрицы так живо, что моё дыхание не смогло восстановиться даже когда я рухнула на колени перед женщиной. Дама Чен встала с дзабуттона, молнией, сверкнувшей на небе, подбежала ко мне помогая подняться на ноги.
— Что такое? Что случилось с тобой? — Женщина напугано трогает моё раскрасневшееся лицо, убирает со лба прилипшие волосы, пока я вдыхаю напряжённо воздух.
— Я слышала, как Императрица хочет отравить Императора, чтобы стать регентом. — Она облизывает губы прикрыв глаза, — И хочет... — я выдыхаю, — чтобы вы сами дали яд Императору.
Зрачки придворной дамы расширились, она закачала головой, никак не понимая моих слов. Даже стоя на ногах, я чувствовала через её касания, как женщину пробила мелкая дрожь. Опираюсь о её руки, поднимая глаза сталкиваюсь с её карим нежным взглядом, куда она вложила частичку расколотого спокойствия. Никак не пойму: дама Чен боится, обеспокоена, или готова умереть?
— Вы... очень спокойны, дама Чен... — Не понимаю её, качаю головой, встречаясь с улыбкой. Словно мать, женщина гладит меня по голове.
— Не думай об этом, Янлин. — Всего-то бросает она, отвернувшись, чтобы больше не смотреть в мои глаза.
— Не думать? — Переспрашиваю. Нет, ущипните меня, прошу, да посильнее, чтобы проснулась. Этой женщине не страшна казнь? Ей ничего не страшно? — Как я могу не думать о таком, особенно, когда самолично слышала намерения от Императрицы. Вы хотите... умереть?
— Всю мою жизнь, что я прожила за этими стенами — умирая, я буду рада, что наконец-то всё закончилось. — Она дарит мне улыбку, бросая её через плечо. Руки женщины дрожат, когда она подхватывает веер пальцами, раскрывает его и снова закрывает, ударяя деревянной окантовкой о ладонь. — Но я... — Женщина замерла, взглянула на меня через отражения зеркала, улыбнулась тепло, наклоняя чуть вниз голову. — я не собираюсь так просто сейчас сдаваться ей, Янлин. Верь в меня также, как и я верю в то, что ты станешь достойной женщиной, которую я поведу к небесам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото востока
RomanceПотеряв родителей, на плечах юной Лин осталась младшая сестра. Богатые купцы обходили дом когда-то богатых и столь высокопоставленных Ванов, которые долгой династией тянулись из рода в род, из-за проклятия. Сможет ли Лин добиться правды о том, как п...