Ты лежала на диване и смотрела любимый мульт. сериал "адский босс "
На 6 серии 2 сезона захотелось Пить. И плакать. Но в вдруг в дверь постучались. Это была твоя лучшая подруга. Она была среднего роста с русыми волосами и зелёными глазами. Ты сама была такая же но рыжеволосая.
- боже настя проходи!
Н- че ты делаешь?
- угадай!
Н- а ясно опять этих чертей смотришь?
- да они нормальные
Н- ага верю! Крч пошли на кухню я нам принесла вкусняшки.
Ты как ребенок за прыгала и побежала на кухню.
- ссслууушай! Может со мной посмотришь?
Н- да ты уже бесить начинаешь. - она посидела подумала и очень ехидно на тебя посмотрела.
Н- смотри давай так. Я с тобой смотрю этот серик. А ты взамен... - она по крутила головой будто искала то что ты можешь сделать.
Н- поколдуешь!
- пф ты же знаешь что я не верю во всю эту чушь.
Н- ну так что?
- ладно.
Вы пожали руки и пошли в комнату. ( еду конечно с собой а как иначе то а?)
Вы улеглись на мягкую кровать. Ты включила первую серию и вас понесло. Насте очень понравился сериал не смотря на всякие моменты... Ну вы поняли ;)Досмотрев последнюю 6 серию 2 сезона она подскочила .
Н- так ебать он крутой! Но от уговора это тебя не освобождает.
- я и не надеялась!
Сидя на полу анастасия достала какую-то книгу она была старая и чуть чуть потрепаная.
Н- а знаешь давай ка попробуем туда попасть!
- куда? - немного с насмешкой выдавила ты. - в сериал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
адский босс
RandomЭта история фф про Т/и и адского босса? Пока не знаю с кем ветку крутить.