7

264 9 1
                                    

- Я не знаю кто ты . Но ты мне определенно нравишся.

М- это времено.

- а где тебя хранить то?

Тот лишь протер уголки глаз одной рукой. Ну типо жест что за дичь ты несешь.

-ладно я поняла.

Тут тебе в ванну постучали. Милс сразу вернулся в крестал.

Ф- ты там нормально?

- да да уже выхожу.

Ты включила воду и помыла руки. Для вида ,что ,что то было .

Ты вышла и ушла сразу в комнату даже не посмотрев на физза.

Он пошел следом за тобой. Вы просто легли спать.

Резко ты просыпаешься от странных звуков из соседней комнаты.

Н- боже блиц. Что ты делаешь?

Б- да нормально все тебе понравится.

Тебя это все напригало ты решила посмотреть что происходит

Н- фу как он у тебя воняет.

Б- да не пизди. На бери. Оооооо да да да давай.

- (шопотом)че блять.

М- согласен

- (шопотом) ебать тя в жопу ты нахуй тут ?

М- люблю порнушку.

Ты закатила глаза и приоткрыла дверь. Блиц с Настей сидели на кровати и ели какую-то лапшу.

Потом ты резко зашла

- вы заебали я уснуть не могу. Из за вас

М- вообще пиздец.

Ты вспомнила что он стоит сзади тебя и пахнуло милса за угол.

Б- а это что за..... Даже сложно блять сказать что это.

Н- че за подсосышь?

М- слышишь нахуй иди.

- завали.

Б-??
Н-??
М-??

- ой да идите в пизду. Ты развернулась и ушла спать.

На утро как ни в чем не бывало ты вышла из комнаты и пошла готовить поесть. Но готовить и не пришлось. На столе было накрыто

Все уже сидели и ели. Ты очень уставшая сама не понимая от чего. Захотелось плакать. Ты села ко всем и молча начала есть. Посмотрев на Настю и блица стало аж тошно.

Мысли
Че типо такие милые. Ебать ахуеть.бляь как они меня бесят все. Так только не ной. Дыши дыши.
Мысли

Зациклившись на мыслях ты не заметила как все ушли.

М- приятного аппетита.

Ты подняла голову . За столом сидел милс.

- приятного.

На душе будто стало легче. Присутствовало оочень странное ощущение что тебе тут уже не нравится. Хотелось уйти и забыть всех кого знаешь. Но.. Это жизнь детка.

Прошло минут 30

Ты оделась

Простите мне лень обрезать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простите мне лень обрезать.

Так...

Идя по улицам ада глаза видели все больше и больше странных и уродливых демонов. Которые просто вызывали тошноту. Зайдя в очередное красивое кафе которое тебя очень привлекло, ты встретила довольно милую девушку .

Ее звали Николь. Она была достаточно милая. Все это ты узнала после не долгово разговора с ней.

Н- меня тоже бесит вся эта обстановка ада.

- что.... Но ты?...

Н-наследственно . Я умею читать мысли но не все.

- ого. Круто наверное.

Н- нет! Это только кажется. Если бы у меня была возможность я бы на за что не брала ее.

- была бы у меня возможность я бы никогда не хотела тут оказаться. Ну типо смотря на весь этот обсуждение хочется всех забыть.

Посмотрев на Николь ты видела что она что то говорит. Но ты слышала только звук будильника. В глазах потемнело. Больше ты не видела ничего. Резко проснувшись у себя в кровати ты не понимала плакать или радоваться. Ты жива. Рядом как морж разложившись на пол кровати спала настя.

Увидев книгу и зеркало ты попыталась разбудить Настю.

-у нас вчера получилось?

Н- нет . Отъебись я сплю. Не существует твои чертиков.

Ты знала только одно. Скоро они прийдут за твоей соседкой по дому.

___________________________________

Подпишитесь на мой твич пж пж ka_shtan6 спасибо 🙏💕 если вам кринжа не хватает можете и стримчики посмотреть) ❤‍🔥

адский босс Место, где живут истории. Откройте их для себя