5

264 11 5
                                    

Проснувшись ты увидела пред собой старую палату. Все было таким жутким. И  из светящейся двери выходит твоя давно умершая сестра. Виталина.

В- ну что давно не виделись.

- я что умерла?

В- нет но я пришла мозги тебе вправить.

Ты была прикована в кровати.  Вита начала на тебя орать неистовый голосом и трести кровать. Сзади засветил свет и сестра уже не казалось такой милой.

Потом тебя выкидывает из сна.

Ты открываешь глаза и видишь как лежишь на кровати в комнате. Тело будто анимело ты не могла подать ни звука. Лишь смотрела на всех. Ты будто не понимала что Вообще жива. На тебя смотрели глазами в которых не было даже надежды. Блиц подошел как будто попрощаться и ты поняла что если не сейчас то больше никогда.

Всю возможную силу которой  у тебя и так почти не было ты попыталась сосредоточить на каком-то тело движении . Ничего не вышло.

Ты лежала и смотрела в потолок. Хотелось верить что это скорее закончится.

Опять наступает темнота. Перед глазами давольно знакомая картина. Вита с очень злым лицом смотрела на тебя.

В- молодец ТЫ ВСЁ КАК ВСЕГДА ИСПОРТИЛА  я вообще не представляю как кто то мог тебя вообще любить или хотеть с тобой общаться. Ты никчемная. Даже не пыталась ничего сделать чтоб остьься с ними! Поверь тебе сдесь не понравится! ВОТ СКАЖИ НАХУЮ Я ВЕРТЕЛА ДАВАТЬ ТЕБЕ ШАНС!?

  Ты лежала и почти ничего не слышала или не слушала. В голове было одно. Что дальше? Куда? К кому?

В- знаешь... Я устала. Вправлять тебе мозги поздно просто знай что не жди от меня помощи я как ни как умерла тоже по твоей вине. И не только я

Эти слова пронзительно четко пронеслись в голове на глазах наворачивались слезы.

В- я терпела все твои выходки отсюда. Я хотела чтоб ты прожила нормальную жизнь. Но лучшебы при пожаре умерла не я . А ТЫ!
ПОЧЕМУ ТЫ ВООБЩЕ РЕШИЛА ЧТО МОЖЕШЬ ЗАБИРАТЬ ЧУЖИЕ ЖИЗНИ.

Ты наконец встала

- я так не решала.

В- ВОТ ИМЕННО ТЫ ЭТО ДЕЛАЛА СУКА ЕБАЛА Я ВСЮ ТЕБЯ И ВО ВСЕ ДЫРЫ ЗНАТЬ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ УБИТЬ МОЕГО КОТА ПАПУ, МАМУ ЧУТЬ БЛЯТЬ НЕ ДОВЕЛА! Я ненавижу тебя Т/и ненавижу каждую твою клетку.

Перед глазами выплыла картинка как вы дома сидите с ней на полу на красивом дорогом ковре ты берешь зажигалку и плджигаешь листик с желанием но он летит долеко не в тарелку с водой. Выбежать успела ты а виту не удалось оттуда достать.

Потом про кота его ты тоже вынесла с собой. После случайно насыпала ему сгнившего мяса и у него были дикие проблемы с желудком.

Третья была самая ужасная

Детство*

- папа я хочу хлопья!

П- милая я не могу щас поехать.

- хочу хочу хочу!

В- и я хочу!

П-ох как вы мне дороги.

Он взял ключи от машины и уехал в магазин. После позвонили маме с новостью что он попал в дикую аварию. И не выжил.

Обратно в сейчас*

- это все случайность....

В- СЛУЧАЙНОСТЬ? иди нахуй! Ты ебаная тварь. Не хочу тебя больше видеть.

Ты осталась одна. Дверь резко засияла красным и оттуда вышло что то жуткое  

И забрало тебя с собой

        The end.

адский босс Место, где живут истории. Откройте их для себя