Очнувшись в каком-то непонятном месте, очень сильно кружилась голова. Вы были связаны какой-то супер прочной верёвкой.
Потом из приглушённого угла комнаты вышел тот кого недолюбливала не ты не настя.
Страйкер.
- боже, а от нас то тебе что надо?
С-эээ вы типо знаете кто я?
- ебать ну ,а как тут не знать.
С- приятно,приятно. Но вы мне нужны лишь в одной цели. Я хочу закончить счеты с блицом.
- эээ, и как ты это собрался делать?
Н- у него нет жучков в наших задницах и ему не приходит сообщение когда нас похищает ебаный псих!
С-Вы так похожи на него.
- давай по порядку откуда ты вообще знаешь про нас?
Н- да ты заебала! Слушай тут твои блять разговоры не на что не повлияют!заткни ей какой-то тряпкой рот или мне прийдется её блять хуйнуть.
- ладно я молчу.
С- да как вы бесите, ссоритесь как две недоебаные кашелки!
С- значит так ты сейчас звонишь блицу и говоришь что с вами случилось! Пусть приедет.
Н- а если нет?
С- тогда мне прийдется тебе вспороть живот.
Н- а ну тогда ебать причина.
Настя взяла мобилу у этого членососа и набрала номер блицо.
- а это все не может подождать до завтра например. Он же очевидно спит.
С-...
Н-...
- да вы тоже бесите. Нахуя вы на меня палите делать нехуй? Отъебитесь я просто говорю факты которые вам очконогим сука не понять!!!
Настя начала что-то показывать языком жестов
Пока этот тугодум отошёл куда-то
Н- и че нам делать ( шепотом)
- а я ебу?
Н - у тебя телефон с собой?
- да!
Н- напиши ему и предупреди!
-хорошо.
Ты успела на строчить небольшое сообщение. И отправить. Но этого блювотного не было и не было.прошло минут 40 в комнату зашел блиц и начал вас развязывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
адский босс
RandomЭта история фф про Т/и и адского босса? Пока не знаю с кем ветку крутить.