Джисон. 18 лет. Омега. Скоро сдает ЕГЭ.
-Феликс давай быстрее.
-да отвали, я не виноват что медленно собираюсь
-виноват
-пошел нахуй - сказал Феликс и вышел из класса.
-бебебе, зануда- сказал джисон и показал ему средний палец.
-Чо ты там мне показал?! Я тебе щас этот палец в зад засуну!
-ага, а ты попробуй) - сказал на весь коридор Хан.
-вот гад. - сказал себе Ли.
12 октября. Ли и Хан идут сдавать ЕГЭ.
Когда они подошли к нужному зданию то Джисон заметил очень милого паренька который сразу ему понравился. Как только прошло 10 минут от начала ЕГЭ Хан начал реветь что-то по типу" Феликс ну дай списать умоляю" на что его выгнали.Pov: Lee Know.
Когда я шел на ЕГЭ то заметил двоих пареньков, один мне показался очень милым и я думаю с ним познакомиться.
Когда его выгнали я сразу даже не собрав вещи побежал за ним, сам не знаю зачем, ноги сами вели меня к нему. Как только я подошел к выходу из здания в котором проходило ЕГЭ я заметил на лавочке плачущего паренька, я сразу подбежал к нему и сел рядом.
-Что случилось? - с тревожностью спросил я.
-Ничего, просто уйди.
-Объясни что произошло, почему тебя выгнали?
Я заметил что он не хотел отвечать, но все же сказал.
-Я попросил своего друга помочь мне, ну а точнее дать списать, так как я не запомнил эту тему. А меня выгнали. Мне теперь страшно идти домой, меня бьют. - все сразу вывалил младший.
-.....
После чего я почувствовал сладкий запах манго и кажется мы...
-извини, я пойду.
-стой! - крикнул я тому пареньку так как еще не узнал у него его имя, но младший скрылся за забором из здания.
Конец Pov: Lee Know.
Pov: Felix.
После того как Хан и тот пацан убежали я не стал идти за ними потому что заметил что тот нн понравился Хану, поэтому не стал им мешать и продолжил писать ЕГЭ дальше.
Конец Pov: Felix.
Pov: Han.
Когда я находился рядом с тем пареньком я резко почувствовал запах мяты и поэтому решил уйти и кажется мы с ним истинные....
Даже не успев зайти за порог квартиры как мне прописали жесткую пощечину и поволили на пол.
-Из-за чего тебя выгнали с ЕГЭ?! - грозно спрашивал отец Хана, смотря ему в глаза.
Джисон ничего не ответив расплакался. Из-за того что на него просто кричат.Спустя 1 часа порки Хан еле как дошел до своей комнаты.
Все лицо заплаканое, волосы растрепанные, след на щеке от удара все еще остался, а задница.... ему даже стоять было больно, про то что сесть я вообще молчу.
-Фуух, ладно, не первый раз. Надо бы принять душ - после чего Джи взял все необходимые вещи и не забыв выпить блокатор пошел в ванную.
Утро.
Я пошел в школу, не забыв конечно
накрасится, аккуратно уложить волосы, выпить блокаторы и конечно же простоять перед шкафом 2 часа выберая себе одежду.В итоге я выбрал этот розовый свитер:
И эти черные джинсы:
Еще пол часа простояв перед зеркалом говоря " какой я красавчик" пошел в школу(.