40 часть

517 12 0
                                    

Я ехала по пустой трассе 180км/ч, ч совсем не боялась большой скорости , а наоборот любила её и каждый раз когда я садилась в машину пьяной я вспоминала детство , своё не удачное детство

****

( от лица автора)

В её голове крутилась только одна мысль "Только пере живи эту ночь. Завтра все будет по-другому. Завтра все будет на много лучше, чем сегодня." Она устала и не хочет больше не чего, от грусти и боли взявшиеся из не откуда оставляли снова в её душе раны. И она не знала как избавится от плохих мыслей и догадок. Она не хочет думать, так как устала. Она не может рыдать, потому что нет слез. Она не может говорить так как её губы сомкнуты в тоненькую ниточку. Она не может расслабится так как он всегда напряжен. Она устала.
Её , сейчас, не заботит жизнь. Да по сути она и не хочет существовать. Её передёргивает от разных мыслей, и от той боли которую они ей приносят. Ей нельзя думать. Она знает об этом. Но все равно судорожно начинает перебирать моменты из прошлого. У неё нет будущего. И прошлое для неё по сути одна большая загадка, так как у неё очень плохая память. Она знает в чем она виноват, но не хочет себе в этом признаваться. Эта мысль её стыдит. И одновременно причиняет непоправимый ущерб всему её духовному миру. Ей больно, ей не приятно. Ощущение беспомощности не покидает её не на секунду. Она хочет нечего не знать сейчас, и разучится думать. Она хочет вычеркнуть прошлое. Стереть записи. Но она не может. И она перебирает опять и опять в мыслях случившееся.
Может быть ей и нравятся эти страдания, но она сам не знает. Ей больно дышать, ей больно смотреть. Она хочет умереть. Но её останавливает только то что она все еще может исправить. Надежда все еще есть. Это её и раздражает и спасает одновременно...,

Она хочет умереть что бы больше здесь некогда не появляться. Она хочет все забыть и уйти туда где её больше не будут терзать мысли. Её пожирает депрессия. Она обычный депрессивный человек вечером. Но только Ана так думала . На самом деле она депрессивный человек ВСЕГДА !

( конец автора )

*****

Я меду на поддоконнике , курю и слушаю разную музыку например :

Ледники растают восполнится Иордан
О все помирятся Шалом алейхем Алейкум салам
Ледники растают восполнится Иордан
О все помирятся Шалом алейхем Алейкум салам

Запах вишнёвых сигарет или любовь со вкусом?Место, где живут истории. Откройте их для себя