15 часть

865 25 1
                                    

Он сбросил трубку , а я поехал по  адресу , и наконец когда приехал, и постучал в квартиру мне открыла полу обнаженная Кайли и я честно при офигел .

( от лица Кайли)

Я открыла дверь , но это была далеко не доставка , а это был Матвеев собственной персоной .

Д: о не обманул
К: во первых кто не обманул , а во вторых , что ты тут делаешь?
Д: ооо , ну кто не обманул тебе знать не надо , а вот , что ты тут делаешь , вот это мне знать надо
К: не надо - грубо ответила я и закрыла дверь , но этот придурок поставил ногу между проходом и дверью .
К: ногу убери
Д: не хочу
К: а я сказала хочешь так , что ногу убери
Д: а я сказал нет
К: слушай для меня мнение и слово мужчины это как плевок в пустоту
Д: очень жаль, это тебя погубит
К: ну как то же 20 лет не губило и сейчас не будет губить
Д: так ладно , вернёмся к тому , как ты сбежала с больницы и почему
К: я не обязана тебе ничего говорить
Д: ну не хочешь говорить не надо

Он силой отпихнула дверь , а после закрыл на замок .

К: слыш ты ушлёпок , если ты разбудишь мне дочь , тебе будет очень не сладко жить
Д: ой ой как страшно
К: тебе сейчас будет страшно - я закрыла глаза и начала читать заговор , но почувствовала как на меня кто- то идёт , открыв глаза , я увидела Диму , который направлялся в мою сторону

Он шёл прямо на меня .

К: хватит на меня идти - сказала я , но не прикактх обстоятельствах , я не хотела идти назад потому , что знаю , что будет.
Д: и даже не боишься
К: а чего должна
Д: ну да
К: вообще  это тебе сейчас будет плохо - проговорила я .

Я начала заново читать заговор , но как только мне осталось закончить ключевыми словами , но он  не дал мне этого сделать и без спросу накрыл своими губами мои . Он настырно продолжал целовать мои губы , а вскоре и вовсе прижал меня к стене , но не отрывался от поцелуя. Когда я поняла , что сопротивление бесполезны то я ответила на поцелуй. По началу он был нежный и трепетный , он как будто боялся на вредить мне , но вскоре он перерос в болле жадный и требовательный . Во мне не играло никаких чувств , а только наверное отвращение , хотя я не зная почему ведь чувства должны были пропасть вообще . Когда я отошла от своих мыслей он всё ещё не переставал целовать меня и меня это жутко выбесело .

Я собрала все свои силы и оттолкнула его от себя , а после заломала ему руки и поставила на колени .

Запах вишнёвых сигарет или любовь со вкусом?Место, где живут истории. Откройте их для себя