Ким Тэён очень долго представляла тот день, когда она переступит заветный порог старшей школы, и покажет всем свою доброту, прилежность и очаровательность, каждый раз перед сном она видела, как её хвалят учителя, восторгаются одноклассники и все кругом относятся к ней доброжелательно. Это всё осталось позади, как только она перешла порог во втором семестре первого класса старшей школы, оказалось она вовсе не особенная, и никто её не ждал, а ученики давно уже разбившиеся на маленькие компании, не проявляли желание брать в свои круги новенькую.
Постепенно из серой мыши девушка выросла до занозы в заднице, которая вечно из кожи вон лезет за одобрением учителей, по началу это была тянущаяся рука на все вопросы учителя, затем выпрашивание дополнительного домашнего задания, и напоминания о самостоятельных работах, что вызывало бурную недовольную реакцию у класса. Терпение одноклассников лопнуло в тот момент, когда Ким сдала одноклассников в их проступке учителю.
Изгой. Сучка. Подстилка учителя.
Эти слова Тэён слышала шесть дней в неделю, а вдобавок прибавились слухи о связи с учителем математики Чхве.
Девушка пыталась не обращать внимание, и стать тенью, но теперь долгожданное внимание преследовало её, Тэён полностью разочаровалась в розовой поре её жизни, если бы она могла обернуть время вспять, то никогда бы не стала вести себя так дотошно правильно, и неправильно в обществе сверстников.
Родители помогли предотвратить буллинг одноклассников, но изгоем она быть не перестала, как и словесные подколы в её сторону не прекратились, сам класс был сплоченный и дружный, от чего девушка автоматом проигрывала в этой неравной борьбе.
Тэён взяла нужные тетради в своём шкафчике и лениво зашагала в сторону кабинета, заняв своё место она выложила на стол все принадлежности и хотела бы достать наушники, но её взгляд упал на школьную доску, где белым мелом было написано её имя, и учителя Чхве в большом нарисованном сердечке.
Тяжело вздохнув и сжав свою юбку, девушка сделала несколько вдохов пытаясь абстрагироваться от насмешек за её спиной, и продолжила рыскать в сумке, максимально держа своё лицо в безразличной мимики.
— Как высокомерно, она уже даже не отрицает свою связь с учителем. — Наигранно охнула Хёрин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещай, что не уйдешь
Teen FictionВся старшая школа знала о трагичной первой любви Бён Бэкхёна, который однажды отдал своё сердце глупой, но красивой Кан Минён, у этой любви не было будущего - ведь девушка являлась предательницей, и погибла в автомобильной аварии. Юная и наивная Ким...