Чуть не проспав сбор на школьную поездку, Тэён выбежала из дома с не расчесанным пучком на голове и в спортивной форме, вся запыхавшаяся девушка подбежала к автобусу, где все недовольно испепеляли её глазами, извинившись Ким зашла внутрь транспорта и проходив между сидениями, искала глазами Бэкхёна, её новый друг сидел с тихоней и заучкой класса Кан Хваён, коротенькая стрижка, кругленькие очки и постоянно мрачное выражение лица, Ким как-то старалась с ней подружиться, но поняв что она человек трудный, отступила.
Единственное пустое место было у Пак Чанёля, парень был в не настроении и просто пялился в окно слушая музыку в наушниках. Расстроенно оглянувшись на занятые места и скривив лицо девушка выдохнула и присела рядом, как можно дальше от Пака держась у самого края.
— Что за чёрт. — сняв наушник огрызнулся Пак.
— Мест больше нет. — закрепив руки на груди кинула брюнетка.
Всю остальную дорогу они проехали молча, помимо того, что парень вечно пытался локтем спихнуть девушку с соседнего сиденья. Поглядывая на макушку Бэкхёна, девушка постоянно ждала, что он обернется и посмотрит на неё, вот только он тоже уставился в окно слушая музыку.
На конечной остановке, класс вывалился на улицу и отправился в мини поход в лес, парни шли впереди, а девушки позади. Тэён плелась рядом с Хваён оставляя расстояние между хохочущими и болтающими одноклассницами. Спустя пол часа, Хваён села на траву и склонила голову на колени, не заметив и летая в своих мыслях, Ким почувствовала неладное и обернувшись быстро подбежала к Кан, присев на колени и разглядывая бледную девушку, об чей лоб можно было греть яичницу.
— Хваён, тебе нехорошо? — обеспокоенно спросила Ким, на что получила кивок.
Встав на ноги, Тэён окликнула одноклассниц идущих впереди и с тревогой сообщила, что Кан плохо, одноклассница Мина вынула из кармана смартфон и набрала кому-то из мальчишек, попросив чтобы учитель срочно пришёл.
Спустя пять минут подбежал Бэкхён, он обеспокоенно сел перед Хваён и естественным касанием приложил свою ладонь к её лбу, затем аккуратно взял девушку за подборок медленно поднимая её голову и разговаривая с ней.
— Учитель Чхве пошёл в придорожное кафе, я сейчас приду за ним. — Кинул Бэкхён приподнимаясь с корточек. — Ты номер не меняла? — Парень обратился к Хваён, девушка помахала головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещай, что не уйдешь
Teen FictionВся старшая школа знала о трагичной первой любви Бён Бэкхёна, который однажды отдал своё сердце глупой, но красивой Кан Минён, у этой любви не было будущего - ведь девушка являлась предательницей, и погибла в автомобильной аварии. Юная и наивная Ким...