«Мне казалось я его знаю» — Думала Тэён собирая тетрадки с пола, и вытирая свои слезы.
Во время уроков, Бэкхён игнорировал девушку, а после звонка собрал учебники в рюкзак и поторопился вон из класса, Ким хотела поговорить, объяснится она ведь совершенно случайно наткнулась на фотографию, почему он срывается на неё, когда это Кан Хваён ведёт себя странно.
Выйдя в коридор, девушка помчалась за парнем, но неожиданно застыла в ужасе, когда Хваён споткнулась из-за резвого старшеклассника и начала падать с лестницы, Бэкхён поднимавшийся следом за ней, схватил её за талию и они оба рухнули на пол, Кан оказалась на парне, посмотрев ему в глаза она в миг покраснела и схватив сумку с пола убежала.
— Бэкхён ты в порядке? — Ким подбежала к парню осматривая его. — Даже спасибо не сказала. — Возмущенно крикнула Тэён в след Хваён.
— Мне надо вернуть ей ... — холодно посмотрев на взволнованную Тэён парень поспешил следом за одноклассницей.
Кан выбежала во двор и глотая холодный воздух, пыталась заглушить бешенный стук сердца, она не хотела давать волю чувствам, но всё равно пришла на то самое место, где первый раз взяла одноклассника за руку.
— Зачем? — Донесся голос сзади обернувшись она увидела Бэкхёна зажимающего двумя пальцами его фотографию с Минён
— Отдай. — промолвила девушка.
Бэкхён разорвал фотографию на две части, отделив себя и бывшую девушку и не смыкая взгляда кинул на холодную землю, как только парень скрылся с глаз в неизвестном направлении, Хваён подняла уже промокший снимок, и горько заплакала прижимая его к своей груди.
Ким сидела на лавочке в ожидании Бэкхёна и пристально наблюдала за выходящим потоком учеников, пытаясь разглядеть любимого, но парня так и не было, девушка совсем не понимала своих чувств, злость с чувством вины перемешались, ей было тяжело принять, что они снова поссорились, а поведение парня всё больше становилось непонятным.
Было глупо верить, что Бэкхён сейчас явиться и взяв её за руку уведёт, но ноги совсем не шли домой, хотелось увидеться, поговорить, всё выяснить и помириться. Уткнувшись в теплый шарф, на колени неожиданно упала горячая баночка кофе, с надеждой подняв голову, девушка не сдержалась и по щекам потекли слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обещай, что не уйдешь
Teen FictionВся старшая школа знала о трагичной первой любви Бён Бэкхёна, который однажды отдал своё сердце глупой, но красивой Кан Минён, у этой любви не было будущего - ведь девушка являлась предательницей, и погибла в автомобильной аварии. Юная и наивная Ким...