Глава 6

1 0 0
                                    

Утром перед занятиями, Тэён ждала Чанёля перед кабинетом, и когда увидела его протянула неловкую улыбку, и виновата смотрела чувствуя себя ужасно неудобно за вчерашний инцидент, парень молча улыбнулся уголком губ, что являлось редким явлением.

— Честно говоря, я вчера рыскал в кустах, но не нашёл твой подарок. — почёсывая затылок и грустно вздохнув сказал Пак.

— Он выкинул конфету, а не брелок. Прости. — Чувствуя ещё большую неловкость смутилась Ким и виновато поклонилось вручая парню вещицу.

— Паршивец. — прошипел одноклассник, а затем усмехнулся.

— Заходи первым — указывая на кабинет и отступив сказала девушка.

— пошли вместе.

Переступив порог класса вместе, они молча сели на свои места, одноклассники прибыли в маленькое замешательство, но скинули всё на случайность, лишь Бэкхён недовольно фыркнул, но тут сменился в эмоции и послал любимой воздушный поцелуй, очередной раз напомнив одну из причин, почему Ким его так сильно любит, ему изначально было плевать на слухи, и он никогда не стыдился отношений с ней, а иногда наоборот создавалось ощущения, что он хвалится ей.

Пак Чанёль мог бы стать другом для девушки, она часто думала об этом, несмотря на его нахальность и грубость, он был чуток и рассудителен и почему то являлся в самые нужные моменты, когда ей особенно нужен был кто-то рядом, но одноклассник слишком заморачивался о своей репутации в школе.

— Эй, Ким Тэён слышала учитель Чхве жениться, это потому что ты начала встречаться с Бэкхёном? — Рассмеялась О Хёрин и «добрая» часть класса подхватила.

Тэён лишь скрестила руки на груди и косо взглянула на одноклассницу, а Бэкхён устало закатил глаза и собирался кинуть колкую шуточку задире О, но его перебил Пак Чанёль резко поднявшийся со своего места.

— Закрой рот О Хёрин, надоело уже. — Пригрозил Пак, заставив всех замолчать, сама Ким вздрогнула от басистого голоса одноклассника. — Я распустил слухи про Ким Тэён я придумал это всё, она была занозой, но никогда не встречалась с учителем. — Не понижая тон и оглядывая класс, в том числе и свою свиту сказал Пак.

— Что за фигня? — Встала с места О Хёрин.

— Просто прекратите вести себя так.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

обещай, что не уйдешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя