Глава 4

1 0 0
                                    

— Дурак. — Фыркнула Ким на очередную забаву парня.

— Получается, ты влюблена в дурака? — Засмеялся Бён.

Прошёл месяц с того момента, как Тэён услышала три заветных слова от Бэкхёна, наступил первый месяц зимы, на улице становилось всё холоднее, но это не мешало влюбленным, проводить вместе время они согревались друг другом и каждый день узнавали что-то новое, привыкая и влюбляясь ещё сильнее.

Всё что происходило, был словно хороший сон, все представления о первой любви Тэён и были такими, даже лучше, они вместе учились, открыто держались за руки, часто целовались и много гуляли, но она не знала, что когда ты кого-то взаимно любишь этот человек становиться родным, не нужно притворяться, пытаться выглядеть по другому, вы просто любите друг друга любыми и делитесь самым сокровенным.

Бэкхён чувствовал тоже самое, ему было спокойно с Ким, она была такой простой, прямолинейной и жутко любопытной, её наивность и нелепое поведение со странными шутками заставляли парня безудержно смеяться, он обрёл не просто девушку, а друга. При каждой встрече он как впервые был очарован ею.

Бён перестал часто видеться с друзьями и постоянно виновато пожимал плечами, когда очередной раз говорил, что ему пора к своей девушке, и что каждая минута с ней делает его живым и счастливым.

В школе не сразу признали новоиспечённую парочку, как душа компании и весельчак мог начать встречаться с изгоем и флиртующей с учителями девушкой, но Бён никого не слушала он просто ставил перед фактом, и не пытался оправдывать Тэён и рассказывать о том какая она на самом деле, ему не хотелось распинаться перед людьми, что верят беспочвенным слухам.

Пак Чанёль в одночасье потерял интерес к Ким Тэён, он просто не замечал её, по мнению девушки ему просто не хотелось иметь стычек с бывшим лучшим другом, и он решил оставить её в покое.

Идеальный момент, чтобы поддаться наслаждению лучшей поры юности, но Тэён часто коробило первая любовь Бэкхёна, ей было любопытно, какие отношения у них были, и как он себя вёл с Минён, в груди все сжималось от осознания, что она не первая у него, конечно было глупо ревновать к мёртвой девушке, но Тэён невольно сравнивала себя с ней, ей хотелось быть лучше, ведь она столько боли причинила её парню, такие мысли были чернилами в её сердце, которое от чего то иногда беспокойно било тревогу, и как бы Ким не ругала саму себя и не отмахивала эти мысли в сторону, она нечего с собой поделать не могла.

обещай, что не уйдешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя