10

146 14 0
                                    

Д- Я вернулся) - послышалось из коридора

А- ура) - Ацуши быстро побежал из кухни в коридор и запрыгнул на дазая - я скучал)

Д- я тоже) - дазай взял Ацуши на руки и пошел в кухню - кормить меня будешь?

А- естественно) - Ацуши слез и стал разогревать еду пока дазай ушел переодеваться.

Так проходит неделя Ацуши находит прекрасную квартиру в безопасном районе и рядом с мафией. Дазай полностью трудоустроился  в мафию. Правда после этого Ацуши забыл что такое полностью открытое окно и выход на балкон также с открытыми окнами . Я молчу про прогулки дазай забрал ключи у Ацуши и закрывал его одного. А после одного случая стал брать на работу Ацуши нет цепи не было тигр просто всегда был рядом с дазаем либо сидел в его кабинете куда без дазая даже мори хрен зайдет не то что посторонний. Так же дазай начал тренировать Ацуши в свободное время которого было куча ведь Ацуши помогал писать отчеты.

А что за случай? А просто Ацуши спёрли фактически перед приходом дазая .

Вечер дазай задерживался из за совещания. Ацуши ждал его на кухне с приоткрытым окном. На оконной двери нет ручки. И окно крепкое. Такие окна стоят в кабинете огая, но даже так Ацуши  уебали-спиздили. Но как?

Ацуши сидел на кухне и пил чай как в окно залетела птица и что правильно Ацуши поймал ее открыл полностью и только хотел выпустить как птичка стала человеком при таком повороте событий Ацуши полетел вниз вместе с парнем но их поймали вкололи тиру снотворное не учитывая того что он Эспер и увезли. Ацуши пришел домой сам только через два часа, но был потрёпанный и в синяках. Дазая такой приход не устроил и он разъебал организацию что этим занималась к фигам.

А- может не на...

Д- НАДО! А если бы ты не смог сбежать!? Или они тебя во сне ещё убили!?

А- не кричи пожалуйста... АЙ! - дазай прошёлся ножом по плечу Ацуши - ты что творишь!?

Д- вставляю в тебя чип . С ним я смогу знать когда ты покинешь дом в мое отсутствие что бы сразу помочь). А ещё он показывает твое состояние там пульс, давление, температура - все это дазай говорил вставляя в разрез чип - не бойся заражение не произойдет. Это специальный шпионский чип сделанный в портовой мафии так что все будет хорошо

А- ага... ш... - дазай потихоньку начал зашивать чип на что Ацуши только шипел

Д- потерпи немного осталось)

А- ... - лёгкий кивок и шипение послужили ответом что значил хорошо только мазь нанеси.

После дазай стал брать Ацуши с собой хотя тигру этого совсем не хотелось. Он не хотел видеть лица акутогавы и не хотел ловить эти взгляды когда идёт по коридору мафии вместе с дазаем. Но деваться было некуда дазай бы просто приковал его к себе и Ацуши ходил бы ещё и на совещания с заданиями. Так что он выбрал сидеть в кабинете наблюдая за тем как дазай то приходит, то уходит, то работает, то переодевается (⁰-⁰)  из запачканной кровью одежды в абсолютно такую же .

А- скучно

Д- ага мы все уже сделали, а раньше нас не отпустят.

А- почему?

Д- есть ещё задание, но оно через часа три.

А- ясно

Д- тигренок)?

А- да хозяин)?

Д- не возбуждай меня пожалуйста двери кабинета закрыть нельзя. И нужно быть на чеку если задание появится.

А- ты первый начал

Д- да? - дазай подошёл к Ацуши и взял его за подбородок - да это я начал и мне внеплановые задачи не дают)

Стук в дверь прервал ребят

Д- мрази такой момент сорвали... Войдите

Ч- пошли нам с тобой внеплановое дали

Д- блин мелочь ты сам не справишься?

Ч- там есть эсперы которых нельзя убивать и это наши разведчики.

Д- а  ну да ты же не контролируешь когда стреляешь

А- чуя свали сам справишься по возрасту не маленький

Ч- тигр за языком следи

А- да я сл... - нагло перебитый поцелуем Ацуши с гневом смотрел на улыбающегося дазая - придурок

Д- я тоже тебя люблю, а теперь чуя свали. Мне бы про это задание босс по голосовой связи сказал.

Ч- ага. "' сука не прошло "'

Нет чуя не сговорился с Акутогавой и не любил дазая он просто не привык то что дазай не подкалывает да и скучал...

Д- продолжим?)

Не дожидаясь ответа дазай поцеловал Ацуши

мой тигренок Место, где живут истории. Откройте их для себя