19

101 10 1
                                    

Д- хм... Черный рынок нужно проверить цену на тебя хотя тебя вроде как должны были снять с продажи... Нихуя себе...

А- дай угадаю там за прядь волос миллион долларов дают

Д- ты стоишь как три планеты. Ну что же солнце цепь в тумбочке возле столика

А- да я уже понял что на цепи ходить буду

Ацуши кинул на дазая взгляд котенка типо " достань сам у меня лапки " и дазай кинул ответный взгляд " солнце прости я не хотел оно само " и пошел за цепочкой сам. Шелк шелк и руки скрепляла цепь которую даже если кислотой палить не разорвать и такие же порочности браслеты что в добавок блокировали способность любого кто к ним прикоснется кроме Ацуши и дазая.

             На следующий день

Ацуши проснулся первым даже раньше будильника на целый час. Было ужасное чувство что на него кто то смотрит. Ацуши стало жутко и он нырнул под одеяло и прижался к Дазаю чем собственно и разбудил его

Д- ммм Ацу... - сонно проговорил Дазай ощущая как дрожит тело тигра - что такое...?

А- .... - Ацуши ничего не ответил,а только сильнее прижался к Дазаю 

Д- чшш... Успокойся я рядом все хорошо... - Дазай поднял Ацуши повыше тем самым вытащив из под одеяла - что такое тигренок...

Опять нет ответа только дрожь в теле тигра. Дазай сел и усадил Ацуши к себе на колени прижимая к груди. Он гладил по голове до ужаса чем то напуганное тело пытаясь успокоить...

Д- "' может паническая атака из за сна? Или перевозбуждение способности...  Ладно успокоиться спрошу что случилось если он конечно ответит. Так до работы ещё час времени для того что бы он успокоился полностью мало... "' - из мыслей дазая вырвал голос Ацуши

А- от... просись... По...жалуйста... - Ацу смотрел на Осаму глазами полными мольбы и страха к неизвестному сомнений не осталось это паническая атака

Д- хорошо солнышко я отпрошусь - "' может стоит спросить? Да спрошу "' - солнышко что случилось ?

А- ... - Ацу снова ничего не ответил

А он сам не знает что с ним и из за этого ему страшно... Он просыпается от ощущения что кто то на него смотрит... А дома никого кроме него и Дазая нет шторы плотно закрыты окна на ночь закрывает Дазай и открытых просто быть не может... Просто паника и все просто паника...

Спустя минут 40 Ацуши все таки успокаивается и засыпает  все также сидя на коленях Осаму. Ацуши спит, Осаму гладит его по голове пытаясь понять причину такого поведения, но звон будильника все портит. Ацуши просыпается от этого ужасного звука.

А- "' черт ничего не помню... "'

Д- Ацу ты как? - дазай обеспокоенно смотрит на тигра что явно в небольшом недоумении

А- скажи мне что это просто сон и мы так и уснули...

Д- я бы соврал что все так, но не могу врать тебе...

А- останься... Прошу останься дома... Или возьми меня с собой... Только не оставляй меня одного...

Д- хорошо я останусь, но только до обеда на целый день меня не отпустят

А- тогда возьми меня с собой

Д- у нас сейчас небольшие войны с одной организации так что я не могу тебя взять

А- оса пожалуйста не оставляй меня одного...

Д- я могу договориться с Мори Огаем и ты побудешь с ним и Элис

А- мне нужен ты...

Д- Ацу...

Но Ацуши хватило резкая паника и он снова прилип к Дазаю и умолял его остаться

Д- мой тигренок... Ты только мой тигренок и никто не посмеет тебя у меня забрать... Так что перестаем паниковать и собираемся ко мне на работу я поговорю с Мори и попрошу меня заменить.

А- спасибо... Я люблю тебя...

Д- я тоже тебя люблю ты ведь только мой тигренок

"Мой тигренок" "ты только мой тигренок" "ты только мой" - эти слова Дазая вертелись в голове у Ацуши неужели личность мафиози взяла верх? Нет Дазай хоть и собственник, обещал сбавить обороты.

А- Оса... Спусти своего собственника с поводка... Он мне нужен...

Д- как пожелаешь тигренок)

И вот проходит неделя жизнь Ацу идёт в лучшем направлении. Дазай отвёл его к Мори тот осмотрел, прописал лекарство и позавидовал Осаме.

мой тигренок Место, где живут истории. Откройте их для себя