20

102 6 0
                                    


Позавидовал потому что такой нежной кожи он даже у детей не находил

М- Дазай когда Ацуши использовал способность?

Д- ммм... Ну где то в его последнее похищение оно было три недели назад или больше...

М- то есть он вообще ей не пользовался?

Д- вот я дебил... Он же раньше часто использовался способность, а теперь вообще перестал...

М- я бы предположил что у Ацуши перевозбуждение способности, но в таком случае он был бы очень активный и почти постоянно возбуждённый. А у него панические атаки... Скорее всего это из за стресса ну таблетки я выписал дальше сами.

Д- хорошо спасибо

Дазай чувствовал себя ужасно. Он с головой ушел в работу и почти забыл проблемах под названием черный рынок. А ведь охота ещё идёт... И попытки похитить никуда не делись. Мда... Не каждый выдерживает натиск взглядов от различных преступников и дам что с завистью смотрят и не важно будь это какая-то шкура из ПМ или девочка 15 лет что встретила Ацуши в магазине и начинает пытаться сфотографировать или узнать квартиру, а ещё лучше познакомиться... Некоторые даже не стеснялись подойти к Ацуши когда он рядом с Дазаем что открыто флиртует. Это жутко бесило как Дазая так и Ацуши. Но вы думаете что это было только с Ацу? Нет к Дазаю тоже лезли поэтому они в один голос говорили " ОН ЗАНЯТ " и уходили. А теперь вернемся из истории паранойи к реальности.

Дазай и Ацуши возвращались домой, но к ним пристала какая-то очень наглая особа

Но- (наглая особа) - здравствуйте

Д, а- он занят

Но- если вы встречаетесь то это ещё лучше...

Д- девушка, я конечно не убиваю при тигрёнке, но походу придется

Но- да ладно вам будем втроём общаться и...

Д- кровать делить? Знаешь мы очень активные садисты и ты после нас в могилу отправишься

Но- не верю

Д- "шепотом" он после меня еде как встаёт хотя бывший сотрудник ВДА и несколько раз спасал Йокогаму, а ты хочешь спать с нами двумя да ты прям суицидница "

Но- я занимаюсь фигурным катанием так что...

А- да хоть в полиции работай сдохнешь только от моего домогательства

мой тигренок Место, где живут истории. Откройте их для себя