На утро наш напившийся друг даже не вспомнил о том что выпил 5 банок саке. Никаких следов от алкоголя не было .
А- я же сказал все нормально будет
Д- офигеть... И СКОЛЬКО РАЗ ТЫ ПИЛ ЧТО ПОСЛЕ 5 БУТЫЛОК САКЕ У ТЕБЯ ДАЖЕ ГОЛОВА НЕ БОЛИТ
А- осамушка я пил раза 3 не больше
Д- а у меня сегодня выходной)))) - улыбка была пошлой слишком пошлой до УЖАСА пошлой. В порнухе меньше пошлостей чем в улыбке скумбрии
А- мне конец?
Д- да)) :>
А- ну как я и говорил вчера иметь будут меня
Д- ага)
А- пощади пожалуйста пощади
Кричал Ацуши пока дазай нас его из кухни в спальню
Д- нет ты слишком много вчера выебывался
А- ну Оса... АЙ!
Д- чшш не кричи так
А- а ты не кусайся пожа... АЙ дазай АЙ не нуж... АЙ
Дазай проигнорировал все просьбы Ацуши и сорвал с него футболку полностью искусывая кричащее под собой тельце. Когда же на Ацуши и места без следов зубов не осталась дазай просто остановился.
Д- ты не хочешь продолжать так что и этим обойдусь
А- спасибо за то что пожалел меня маленького и несчастного беззащитного мальчика - Ацуши сделал лицо ребенка что вот вот заплачет.
Д- не делай так - серьезно сказал дазай
Накаджима естественно сделал обычное лицо. Дазай серьёзен и если не сделать так как он хочет закончиться это плохо. Ведь сейчас он до ужаса его ревнует везде таскает с собой а смотрит так как будто Ацуши каждый день где то гуляет, а не сидит рядом с ним на цепи. И ведь повода то нет. Просто с ровного места началась эта ревность.
Через неделю
А- ДА ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ?! ОТКУДА ВСЯ ЭТА РЕВНОСТЬ Я ВСЕГДА С ТОБОЙ ЧТО НЕ ТАК - чуть ли не плача кричал Ацуши на дазая
Д- что? О куда эта ревность!? ДА ТЫ ЖЕ ВСЕ ВРЕМЯ СМОТРИШЬ НА ЧУЮ
А- что... ДА Я ВСЕГДА В КАБИНЕТЕ СИЖУ...
Д- ЗНАЧИТ ХРЕНОВО СИДИШЬ - дазай хотел занести руку над головой Ацуши, но не смог силы на то чтобы ударить его у дазая не хватит.
Скандал начал Ацуши что просто спросил куда идёт дазай . А на его грубый ответ " не важно ты все ровно дома " он только и сказал " ну и ваши к акутогаве тогда " тогда у Осаму крышу сорвало Ацуши послал его и отправил к другому в одной фразе... Эх сказать скандал был громадный это не сказать ничего.
А- я гулять - с болью произнес Ацуши. Он взял ключи накинул куртку и свалил. Ему плевать что он в шортах, кроссовках и ветровке идёт по снегу.
Д- он что ушел в домашнем...? ИДИОТ ЗАБЕЛЕЕТ ЖЕ!
дазай быстро накинул на себя джинсы взял теплую куртку и побежал за тигром . Вот только Ацуши это предвидел и просто бежал от дома но дазай же у нас умнее знал куда пойдет Ацуши и пошел туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой тигренок
General FictionАвтор находился под чем-то когда это писал в так ФФ по ДазАцу