three

76 10 0
                                    

Очнулась я на том же месте где меня отпиздили. Незнаю какой именно сейчас урок...да и плевать мне нужно попасть домой, тело болит ужасно, хорошо что в этой ебанной подсобке есть зеркало и умывальник.
Попытавшись встать я чуть не сдохла но до умывальника с зеркалом я добралась......это пиздец.......лицо целое, а хотя губа разбита .........и как только земля носит этих пидорасов.
Слава богу что я телефон дома забыла, а тоб эти пидорасы расхуярили мне его.
Вот я уже вышла со школы и ползу домой, щас приду помоюсь лягу посплю или телевизор посмотрю надо что-то поесть купить, но это уже потом когда я отлежусь.
Блядь я и забыла что за мной сосед присматривает, вот и нахуя он мне нужен, покоя с ним не будет.
И вот я уже дохожу до подъезда....
?- Соён стой... подожди!
Разворачиваюсь и вижу Чимина, приехали блядь.
Чимин-я уже думал проигноришь и дальше пойдешь почему так рано.....что с губой?
Соён-какое тебе до этого есть дело! Зачем звал , говори быстрее мне и так херово и ты ещё тут ко мне лезешь пидорас.!
Мне аж самой стрёмно стало, пизда мне точно пизда.
А лицо Чимина в этот момент было охиревшим. Ну и я недолго думая поползла в подъезд. Ну недолго я ползла как меня хватают и несут на руках.
Чимин- тебе не стыдно за такие похабные слова.
Соён-прости ......и куда ты меня тащишь отпусти я и сама могу идти.
Чимин- за идиота меня держишь, я понял что тебе тяжело идти, идёшь карячишся, сегодня у меня будешь начевать. И слышать ничего не хочу. Понятно!?
Соён-.....понятно...только не ори у меня башка болит.
Вот он заносит меня в квартиру в комнату и начинает разувать....
Соён-эээ...что ты делаешь? Я что на инвалидку похожа я и сама могу.
Чимин-замолчи( сказал с убийственным взглядом ) а теперь спи.
После этого он вышел из своей комнаты .
Блять это что ночью я с ним на одной кровати спать буду, хотя он мог мне в зале на диване постелить. После своих мыслей я просто провалилась в сон.
Я просыпаюсь из-за того что с меня снимают юбку. Что блядь..
Соён-какого хуя ты ко мне прикасаешься педофил ебаный!( Я начала отталкивать его ).
Чимин- ненормальная я тебя переодеваю.... насиловать тебя я не собираюсь ты себя вообще видела ни жопы ни рожи. Я не собираюсь из-за тебя жизнь себе калечить. Спи блядь.( Говорил всё это мне пока одевал на меня свою футболку).
После его слов мне стало очень обидно, хотя кто он мне никто. У меня начали течь слёзы, я закуталась в одеяло и начала тихо всхлипывать. Странно что я из-за этого разрыдалась мне многие говорили разные годасти я не плакала, а тут прям разрыдалась так плохо стало на душе.
Уснуть я конечно не смогла, просто лежала с закрытыми глазами. Я услышала как тихо открывается дверь и сделала правдоподобный вид сна, расслабилась и стала ровно дышать.

Чимин- эй просыпайся иди поешь. Соён проснись.
Я решила дальше делать вид что сплю видеть не хочу его обидно.
И тут у меня созрел план побега из его квартиры.

Соён- ладно только выйди.
В ответ я услышала хлопок двери и тишину. И я резко подрываюсь и ищу глазами свою форму, но не нахожу, ладно похуй потом найду. Тихо открываю дверь просовываю свою голову, и также тихо иду к входной двери. И чувствую что меня хватают под руку и тащат как тряпку обратно в спальню.

Чимин- малолетка сопливая охуела?( после этого он меня перевернул на живот и ударил по заднице)

Соён- эй мне больно вообще. Ты не имеешь права меня здесь держать. Ты мне вообще никто. Понял пидорас вонючий.

Чимин- закрой свой нетраханный рот. Я имею полное право держать тебя здесь потомучто твоя мамочка любимая отказалась от тебя и сьебалась со своим хахалем и теперь ты моя, и я отвечаю своей головой. Интересно что она такое тебе напиздела утром, что ты так её ждёшь?!

Соён- оставь меня в покое.

После моей просьбы он просто вышел и закрыл дверь. А я просто лежала и размышляла о своей конченной жизнь и решила что в школу я теперь ходить не буду. Не вижу смысла в этом. Интересно этот же пидорас долго на диване не продержится.
Блин, сука жрать хочу. Поднявшись с кровати я поплелась на кухню. Пидорас как раз таки был там.

Чимин- надумала поесть. Сильно расстроилась?

Соён- чем?

Чимин-поступком своей мамы?

Соён- мне всё равно. Извиниться перед мной за нетраханный рот не хочешь и за то что ударил?

Чимин- ох.....нет, ты не задумывалась то что мне говорила, а я тем более и извиняться я не собираюсь. Так вот еда чтобы всё поела и легла спать.

Соён- ага.

После того как я поела я вымыла посуду и пошла в комнату спать , и каково было моё потрясение когда я там увидела Чимина.
И это что я должна спать с ним, у него же полтарашка, сука и как мне теперь спать в притык что-ли.

Чимин-я знаю что я охуенный, но сука выключи свет и дай поспать быстро легла.

Соён-ты себя видел ни жопы ни рожи.

Мне тоже было обидно когда он мне такое сказал так что теперь тоже получает в ответ. Я выключила свет и легла спать отвернувшись от него. Но сука этот пидорас не дал даже мне настроится на сон.

Чимин-Соён скажешь откуда у тебя побои. Просто когда я тебя переодивал увидел.

Соён-какая тебе разница откуда они у меня. И вообще это не так трудно понять я же альбинос.

Чимин- я просту хочу получше узнать тебя вот и всё. Я же видел как тогда неделю назад ты смотрела на меня, но когда открыла свой нетраханный рот я скажу честно я ахуел. Я так понимаю тебя только избивали? ( странно, да какая ему разница как я на него смотрела......ну представила что он мой парень и всё такое)

Соён- ну и трахали, а ты что думал.

Педофилизм в законеМесто, где живут истории. Откройте их для себя