Соён- боюсь что твои 6 см я даже и не почувствую. Нашел чем пугать...хаххахаха....ахахх....ахахх
Чимин- допизделась.....
После этого он перевернул меня на живот, и начал снимать с меня трусы .......
Чимин- какая у нас розовая писечка, ой какие гладкие белые губки, но хоть где-то есть плюс что ты альбинос. Не переживай мне нравиться.
Соён- ээээ...нет .......не надо.........прекрати......я пошутила.........я пошутила.......я буду орать.......
Я визжала как ненормальная что бы он меня отпустил, но он меня только сильнее придавил к кровати и продолжал меня там лапошить.
Чимин- ты пошутила, а я нет и чё ты орёш ты мои 6 сантиметров даже не почувствуешь так что лежи ровно и не дёргайся, а на счёт будешь ты орать или нет мне абсолютно похуй у меня во всей квартире звукоизоляция.....так что...
Соён-что ты пиздишь я на протяжении года слышала как ты тут кого то чушпырил пиздобол блять......
Чимин- так ты у нас ещё подслушиваешь........ интересно интересно....ну сейчас сама своей вагиной почувствуешь.
Он начал обсасывать маю шею, зачем сука теперь она будет вся в слюнях ..... Своей попой я чувствовала как он трётся об меня противно пиздец...судя по ощущениям он тоже снял с себя трусы. Я начала дёргаться, отталкивать его от себя своей задницей на что он вошёл в меня без предупреждения и подготовки, повезло то что я уже не девочка.
Чимин-угомонись или я тебя заставлю мне сосать понятно......
Соён-..................
Чимин- я что на не понятном языке тебя спросил...
После чего последовал болезненный шлепок по моей заднице....
Соён- ААААаааай понятно........сучара.....
Чимин- ..........сучара значит.........ну получай....
Он начал во мне жестко двигаться и одновременно избивать мою задницу........
Спустя 30 мин он перевернул меня на спину и я конечно же начала вырываться за что он меня опять начал бить по заднице . Я уже орать даже не могла горло болело нереально ...... После он раздвинул мои ноги и закинул их себе на спину на удивление он очень плавно в меня вошёл и в пился в мои губы начиная аккуратно двигаться и мять мою грудь, ну хоть уже не так больно. Я не могла лежать нормально, кожа на попе ужасно пекла я из-за этого ёрзала на что он сильнее прижимал меня к кровати.
Мне было бы не противно заниматься с ним сексом если бы он был моим парне, мне приходится о всякой хуйне думать пока он меня ебёт чтобы не кончить, лучше пусть для него я буду фригидной сукой чем шалавой.
Чимин- блядь я что-то не так делаю, я уже два раза кончил а ты нет в чём дело.
Соён-ни в чем....
Чимин- ах ты сучка ! Я догадался в чём дело смотри на меня когда я тебя трахаю, со мной такие фокусы не проходят......ты меня услышала?
Соён-а куда я ещё должна смотреть, а? Я не буду рассматривать твой ебосос....я напишу на тебя заявление, пусть тебя посадят.
Чимин- первое- меня никто не посадит, а второе- тебе никто не поверит ........а если ты даже попытаешся, то я клянусь я тебе устрою ад на земле поняла.....
Соён- кто его кому ещё устроит, молись чтобы у тебя кукуха раньше времени не поехала понял, а зато что ты сделал со мной я тебе отомщу, будь осторожнее......
Видимо его это очень разозлило, он резко вышел из меня сел на кровать, а меня стащил на пол и поставил на колени между своих ног. Я поняла что он хочет сделать.....
Соён- отпусти меня......я тебе не шлюха ........ пожалуйста отпусти...
Чимин- нет, я тебя предупреждал, и не надо делать из меня тирана. Будь хорошей и открой свой ротик...
Соён- кто ты мне такой чтобы я была хорошей, а? Парень, брат, муж или отец?
Чимин- а ты что надеешься что у тебя будет кто-то кроме меня, ты обязана меня слушать и делать всё что я тебе скажу, ты забыла что твоя мамочка продала тебя мне, ты моя собственность пока не сдохнешь, усекла?
Соён- я тебя не навижу!
Чимин- взаимно. Приступай! Чего ты ждёшь??
Соён- НЕЕТ!!!
Я долго упиралась, мотала головой, я не собираюсь это класть в рот....противно. Он резко закрыл мне нос и когда я разомкнула челюсть что бы вдохнуть он мне свою болду всунул в рот по самые яйца. Это ужасно больно и противно.
Он намотал мои волосы себе на кулак и начал двигать моей головой. Я начала мычать крутить головой чтобы он меня отпустил....., но идейка по моему освобождению пришла поздно, наверно минут через десять или восемь .
Я не долго думая когда он опять сунул мне его в рот по самое основание я взяла и укусила его за предэкулятор пипи....
Чимин- СУКА БЛЯДЬ КАК БОЛЬНО!?!Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УБЬЮ!!!!
Он заорал как ненормальный сбежавший псих. Я начала отползать от него, но........
Чимин- куда собралась........я тебя не отпускал!
В следующую секунду он схватил меня и положил меня животом на свои ноги, и по-новой начал лупить мою задницу.
Соён-....ААААА..... хватит.......мне больно перестань.......Чимин.....прекрати.....
Чимин- мне тоже было не приятно, но ничего потерпи.
Спустя 15 минут это прекратилось и он лег спать прижимая меня к себе.
Я его вообще не понимаю....ненормальный какой-то. Первое впечатление всегда обманчиво, а я ещё мечтала что он мой муж и у нас с ним будут дети и всё такое, долбаёбка просто.
Только от мамы я такого не ожидала, хотя она мне не один раз говорила что я своим рождением испортила ей жизнь, нужно было кому то просто предохраняться и жили бы все спокойно......