Утро, я проснулась и ощутила ноющую боль, между ног и руку которая лапает мою задницу.......с утра пораньше мне настроение испортил.....паскуда. Но я к себе такого отношения не потерплю я взяла и локтем ударила его по-моему в ребро или живот я не помню, но к стене он меня прижал очень сильно что грудь и ребра начали болеть, я чувствую как он начинает пристраиваться к моей попе заставляя выгибаться перед его членом.....но нет,........ только не это....
Соён-ТЫ В КРАЙ ОХУЕЛ, ОТПУСТИ МЕНЯ, ПЕДОФИЛ ЕБАНЫЙ Я ТЕБЯ СЕЙЧАС САМА ОТРАХАЮ, Я ТЕБЕ ЧЛЕН СЛОМАЮ....ОТПУСТИ!!!!!!!
Чимин- истеричка, я что тебе не ясно сказал что ты и где твоё место, я вроде бы по корейски сказал что ты моя вещь и я сам решу трахать тебя мне или нет. Будешь орать как резанная ты лично отведаешь мою грубость и жестокость. И я не педофил, ты достигла возраста согласия и я не трахаю тебя возле какой-то мусорки или в грязном абоссатом туалете. Считай что всё что я делаю с тобой это по закону, я тебя не украл, кормлю, не заставляю тебя в школу идти, а ты мне нервы знатно потрепала, так что просто смирись и прими то что я делаю, и ты мне должна быть благодарна за то что я добр с тобой .
Соён- я тебя ненавижу, что я тебе сделала....
Он не дал мне договорить резко наполняя мою промежность по самую мошонку, начиная медленно двигаться не причиняя боли и дискомфорта от трения тканей.
С каждым его толчком мне было всё труднее сдерживаться, чтобы не застонать в голос. Ночью было легче из-за того что попа сильно пекла и он был слишком груб по началу.
Одну руку он просунул мне под голову, а другой он подвинул как можно сильнее мою попу к своему паху, и начал увеличивать темп на средний. Следом последовали поцелуи в шею, за ухом, в плечо, а с поцелуями последовали укусы.....Соён- Чимин......прекрати мне не нравиться...........прошу прекрати...пока я добрая.......выйди мне не нравиться........Чимин у меня болят рёбра....(было очень тяжело себя сдерживать пока он двигался во мне)
Мои рёбра и грудь знатно отдавились об стенку за это время, было очень больно.
После моей прерывистой речи он перевернул меня на спину и начал раздвигать мои ноги на что я начала протестовать. Мне реально это не нравиться, я вообще ненавижу секс.....теперь. Я сжала свои ноги с такой силой что они начали болеть, а руками я начала отталкивать его.
Чимин- Соён ты издеваешься, ты сказала что у тебя рёбра болят я тебя перевернул , что опять не так...( Он это говорил с грубостью, прожигая меня своим взлядом)
Соён- ты услышал только то что у меня рёбра болят, а что я говорила что мне не нравиться то что ты делаешь со мной ты не слышал......мне противно ты это понимаешь, у меня всё болит...
Чимин- раздвинь ноги пока я добрый, иначе тебе не поздорови....
Соён- если тебе так нравиться потрахаться, то иди и снимай себе шлюху, а меня не трогай... кролик блядь.
После этого он мне ни чего не сказал, а просто встал и начал куда то собираться, но мне похуй я накрылась одеялом и начала проваливаться в сон, так быстро хотя это даже не удивительно.
Проснулась я уже ближе к вечеру, но судя по мёртвой тишине он ещё не вернулся. И тут у меня созрела идейка, я хочу к себе в квартиру, там мои вещи, а тут у меня нет ничего.
Встав с постели я поплелась полностью голая к его шкафу открыв его я знатно охуела, я ожидала увидеть там надувную куклу, но не как свои сука вещи, когда он успел. Пока я спала он видимо приходил, странно то что я не проснулась, у меня очень чуткий сон.
Одев свою одежду я принялась менять постельное бельё, и ещё я открыла окно в комнате стоял запах потрахушек...фууу.
Закончив с кроватью я решила отнести грязное бельё в ванную комнату, кинув в корзину для грязного белья, я отправилась обратно в комнату. Делать мне нечего, рыться в чужом холодильнике в поисках чтобы мне пожрать я не буду лучше полежу, подумаю о чём то хорошем и о железных труселях на ключике которые мне нужны до конца моих дней, а то он меня гад затрахает до смерти. Посмотрев на часы , время 19:36, ну и где он бродит, придурь блять, а что это меня начало резко интересовать где он с кем он, наверно он мне ещё нравиться чуть-чуть, но его отношение к девушкам всё испортило...........
Есть сильно хотелось, но моя ебаная гордость и обида не даёт мне этого сделать....просто взять и пойти на кухню и поискать еды. Дура бля....
Примерно через часа полтора я услышала скрип двери и шаги.
Я рывком засунулась под одеяло и сделала вид что вижу десятый сон короче. Слышу как открывается и закрывается дверь в комнату и звук когда человек переодевается, потом он открыл видимо шкаф, я это поняла по звуку, скрип двери из комнаты и через пять минут шум воды. Спустя 15 минут шум воды прекратился, затем послышался хлопок двери и шаги в комнату, я как следует приняла более расслабленную позу,....тихий хлопок закрывающейся двери в комнату и я чувствую как кровать начала прогибаться под его весом , а так как я была повёрнута к нему лицом он прижал меня к себе и как я поняла он чмокнул меня в макушку... пиздец . Я его вообще не понимаю, меня его не постоянство бесит. Я целые 15 минут не могла заснуть. Хоть я и обижена на него за то что он сделал и сколько грязи на меня вылил, остаётся только смирится с таким исходом моей оставшейся жизни.
И тут по законам дерьма мой живот начал резко урчать, да так сильно что я замерла. Не хватало чтобы он ещё проснулся, а то ещё в зал прогонит, я конечно не против, но с ним спать намного теплее хоть и тесно но ничего потерплю.
И тут как гром над ухом......
Чимин- это пиздец, ты могла поесть сегодня, я хочу поспать я устал за целый день или ты мне так решила отомстить своими китами в животе.
Устал он за целый день, что он такого делал...
Соён- и что же ты такого делал что устал-это первое , второе- я здесь никто что бы рыться по твоей квартире, я надеюсь что понятно объяснила.
Чимин- ты меня решила этим задеть, только вот пойми хуже ты делаешь только себе, а и чтобы ты знала что я такого делал что устал, то я тебя огарчу я работал чтобы твоя пизда ни в чем не нуждалась, я понятно объяснил. Твоя верная, заботливая мамаша дохуя бабок за тебя требовала, сразу как ты вышла из подъезда предлагала тебя как грязную шлюха мне, видимо она долго караулила у дверей, а согласился я только потому что тебя стало жалко.Ты гляди гордая обиженка. На обиженных воду возят и ебут потрясно.
Соён- как ты меня утром, ну и не только утром, но и ночью- это и есть потрясно? И жалеть меня не надо. Я тебе не верю !