8

29 4 3
                                    

Два часа ночи, а я продолжаю лежать в остывшей ванне. Собираюсь ли я вылазить из неё да, но не сейчас. Щека не болит, но осадок остался.  Всё нужно вылазить спать хочется ужасно.
Полностью обтеревшись от воды я выхожу в коридор, такое чувство что в этой блядской квартире я одна, но все равно спокойно иду тихо, каждый шаг уверенный, но тихий. Аккуратно открываю дверь в комнату..его нет  окно открыто на проветривание, на кровать смотреть страшно такое чувство что тут была груповуха, но нет тут трахались 2 человека ха-ха-ха-ха трахались, один терпел другой плевать хотел.
Не раздумывая ложусь в "кровать" сон сильнее брезгливости. Мне всё равно где он что сним, он с первого дня показал своё истинное лицо. Для него я очередная шлюха которая две тысячи вон не стоит.
Я просыпаюсь от чувства скованности, не могу перевернуться на другой бок, осознание что тебя держат приходит не сразу. Я просыпаюсь и понимаю что в кровати я не одна, почему я не проснулась когда он пришел. Пытаюсь оттолкнуть его но он сильнее меня раз в 10. С каждой попыткой он прижемает меня всё сильнее.
Соён- прекрати .....мне не нравится. Я тебя удушу сейчас же.
Ноль реакции...но нет. Ничего умного на ум не приходит кроме как ударить его по хую.
Чимин- пизда тебе, тебе самой не надоело, сколько он будет страдать.
Соён- какой хозяин такой и хуй. Ненавижу тебя. Всю жизнь мне испоганил. Почему ты не можешь меня отпустить.... нравиться шлюх обнимать.
Чимин -  я не говорил что ты шлюха, а сказал что ты принадлежишь мне, с чего ты вообще это взяла? И чтобы ты там себе ничего не придумывала я заехал тебе по твоей мордюленции потому что ты не следишь за свои ртом, кому и что ты говоришь. И не надо мне тут включать шарманку про слабый пол и всё в таком духе, и я тебя предупреждал.
Соён- я тебя не навижу. Ты мне противен.
Я начинаю его отпихивать, но он прижимает меня к себе ещё сильней. В следующую секунду он переворачивает меня  к себе лицом и начинает его обциловывать, блядь я вся в слюнях. Он перевернул меня так что я теперь лежу под ним, теперь он перешло на шею.
Соён- Чимин прекрати мне противно, ты меня слышишь или у тебя кукуха поехала.
Он поднял на меня взгляд , что он высматривает я не знаю, спустя секунд 10 в его взгляде что-то изменилось, но похоть и возбуждение с чертями никуда не делись.
Чимин-  знаешь что  некогда не обманет, не сделает больно....молчишь, ну молчи, а я молчать не буду и скажу как есть, просто не имею привычку врать как ты .....глаза......они никогда не соврут в отличии от рта. Моя дорогая Соён прекрати врать я тебя вижу на сквозь, как я сказал ранее глаза не врут. А твой грязный рот в этом мастер.

Как же я его не навижу. Теперь будет издеваться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Педофилизм в законеМесто, где живут истории. Откройте их для себя