3.Все набухались в хлам.. :D

793 26 10
                                    

Автор дебил,не судите строго.
Я не шиперю Сильвер/Накллз,они просто набухались по пьяне и заснули вместе...=>

_________________________________

Утро.Что же было вчера ночью когда все набухались?Сейчас расскажу,надеюсь вам будет интересно!:>
Вообщем ,когда все выпили ,то их понесло в разные стороны,а точнее...


-А. ИК..пошлите в..Ик!.. Местный бар Ик!..?-сказал улыбаясь на веселе Соник смотря на их команду из парней.
Команда состояла из Соника,Шедоу,Сильвера,Накллза и...Рокки и Инфинита?Каким боком они прилепились!?-спросите вы,а я отвечу!=)
Девочки пошли гулять, и встретили их и решили позвать на день рождение Шедоу,после чего вместе уже бухие шли к веранде, где мальчики тусовались и продолжали веселиться, но уже вместе с пьяным Рокки и Инфинитом.Рокки вовсю танцевал на столе,пока Инфинит пытался прибавить музыку на максимум.После чего вся их мужская команда(крепкая мужская дружба,ХВХВСХАХАХА) пошла в местный бар,где продолжили бухать,а Накллз начал танцевать вместе с Соником на шесте,Шедоу не отрываясь смотрел на Соника и улыбался,что было довольно таки редко, когда было людно, хотя только при нем он улыбался(и при его подруге Руж).По ухмылке Шедоу было видно,что он что-то задумал,что-то очень плохое😈(ХВХАХАХАХ Я НЕ МОГУ,Я УМИРАЮ ОТ СМЕХА).
Тем же временем Сильвер вместе с Рокки танцевали на барном столе, из-за чего бармен их бил своей тряпкой говоря: - ,,Слезайте дебилы, уже обтерли всё нахрен!ВСЁ С МЕНЯ ХВАТИТ, Я УХОЖУ!" -прокричав это бармен взял самое дорогое шампанское и выпил залпом,пока остальные смеялись и тоже пили ,но уже другие алкогольные напитки.
Шедоу взял Соника за руку и повел всех обратно к веранде, все таки он был капельку трезвым,в отличие от других.
Доведя он зашёл в комнату Соника и толкнул его на кровать после чего надвис над ним и поцеловавшись эти голубки(от слова голуби )отключились.
Чем же занимались остальные?Они спорили над тем,кто круче : Накллз или Руж? В конце концов все отрубились нахрен.
Возвращаемся в утро.
Соник спит в обнимку с Шедоу в своей комнате.Сильвер спит с Накллзом в обнимку под столом(в доме).Эми лежит на столе в обнимку с дорогим вином(в доме).Руж спит на крыше дома(она кстати чуть не упала(и чуть не поранила крыло), когда проснулась).Блейз спит под столом на веранде.Рокки с Инфинитом спят в обнимку на столе ,а по середине пустая бутылка от сока.
Ещё какие-то знакомые уже разошлись по домам ночью,а кто-то заснул на диване этим кое-кто был Тейлз. Кошечка Хани спит на кухне на полу укрывшись ....лавашом от шаурмы?0_0....Допустим. Чарми спит на люстре.Эспио спит в другой комнате,Вектор в коридоре укрывшись пледом.(Идеально,хахмхсхаха)
Первым проснулся...Соник?Тот проснувшись почувстовал,что что-то мягкое обнимает его и открыв глаза он не поверил..Это был Шедоу!Тёмный еж тем временем просто продолжил спать,а точнее делать вид ,что спит. Соник немного покраснев попытался выбраться из мягкой хватки,но у него этого не получилось.На что Тень просто тихо хмыкая наблюдал за синим комочком шерсти,который отчаянно пытался выбраться.После нескольких провальных попыток тот решил,что не сможет выбраться и решил покорно ждать,пока Шедоу сам не отпустит.Долго ждать не пришлось,так как проснулась Эми и выпив таблетки пошла на верхний этаж, зайдя в приоткрытую дверь она обомлела и.. разозлилась,так как ЕГО Соника обнимают тёмные лапы. Уже хотя занести над головой Шедоу кувалду,она резко передумала и решила в голове: -,,Вот почему он отказывался оставаться со мной наедине...У него есть уже любимый... и из-за этого он отказывался от всех моих предложений.Если он будет счастлив с ним, то я буду рада за него!"-улыбнувшись та ушла предварительно сфоткав эту сладкую ,,спящую" парочку и пошла смотреть на других,чтобы тоже сфоткать таких же ,,голубков". Сфоткав на телефон она пошла фоткать остальных и готовить поесть,так как только она и Руж уже встали. Спустя несколько минут вкусный приятный запах донесся из кухни на что все мигом встали и побрели туда, чтобы для начала выпить таблетки,а потом поесть.
Шедоу встал и с улыбкой чмокнул Синьку в лоб после чего пошёл в ванную,пока другой недоумевал и покраснел от этого неожиданного поцелуя в лоб. Дергая хвостиком Соник встал и пошёл ванную сказав: -,,Доброе утро,Шедоу"-Тень лишь ответил тем же и улыбался.Соник был в не себя от счастья виляя туда-сюда хвостиком и иногда подкалывал Шедоу,пока тот иногда недовольно хмыкал.Умывшись они вышли и выпили таблетки ,пока другие смотрели на них странным взглядом.Шедоу незаметно покраснел,пока второй немного был красным,хоть это и не сильно заметно,но это было видно, по лицу и быстро двигающимся глазам.Тут Эми достала свой телефон и сказала:

-Сегодня утро такое забавное,а значит ночь была ещё веселее!- с дьявольской ухмылкой произнесла та.
Все переглянулись после чего на экране телефона розовой показались фотки со вчерашней тусовки и сегодняшнего утра.

Будь со мной,не оставляй меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя