1 глава.

636 26 0
                                    

                     1 июля,суббота,12:36

-алоо,Каяя,ты спишь что ли??
-м? т/ии я только проснулась. сонным голосом сказала Кая
-пойдем гулять уже,собирайся!
-ну зачем,я спать хочу. неохотно сказала девушка.
-мне надо книгу купить новую.
-да,емае,ладно,собираюсь. подруга положила трубку

-так,ну одену черные штаны карго,и черный топ,отлично. подумала я посмотрев в шкаф.

**т/и и кая встретились,и пошли в книжный магазин, провели там около часа,после этого пошли дальше гулять.
19:04
-Каяя,я уже устала ходить,может по домам?
-ой,т/и,ну хорошо,пока тогда. девушка обняла свою подругу и они разошлись по разным сторонам.

я зашла в квартиру,странно,родители меня не встретили.
-мааам,паап,я дома! прокричала я,но никто не ответил
-мама? папа? вы где?
-ладно.. сейчас наберу. я начала названивать маме,и наконец она взяла телефон.
-ало,мам,ты где? чего вас с папой нет дома?
-ой,т/ишка,не думала,что ты так рано вернешься,мы поехали по делам,вернемся поздно,так что ложись сама спать.
-хорошо.. я положила телефон.

-странно. подумала я,ведь такого никогда не было. ну ладно,зато сама дома побуду,круто.
я приготовила себе ужин и смотрела сериал.
00:16
-хмм,уже так поздно,а родителей нет,ну ладно,вернуться ночью значит. пойду спать ложиться.
9:36
встала я,и побежала на кухню,в надежде,что родители уже там. я пришла,и о да, мои догадки были верны,они тут.
я начала готовить завтрак,и тут мама сказала
-дочь,нам надо поговорить.
у меня пролетело очень много мыслей в голове,я чуть ли не дрожала от маминых слов. родители разводятся? у меня будет младший брат? или сестра? мама проверяла мой телефон?
-да,мам?
-садись.
я села и мои колени начали дрожать,у меня было столько мыслей,но верна ли хоть одна из них?
-т/и,вчера мы ездили узнавать по поводу работы папы. к сожалению мы с ним уезжаем на все два месяца,нам очень жаль,что мы не сможем провести это лето с тобой,но так сложилась судьба. мы летим в испанию,в командировку.
-погоди,я буду одна жить? перебила я женщину.
-да. но ты можешь приглашать друзей,но главное не пейте и не громите квартиру.
-хорошо,мам. улыбнулась я.
-мы улетаем послезавтра рано утром.
я все же была рада,хоть отдохну немного от родителей,но в тоже время,я думаю,будет сложновато без них.

                 3 июля,понедельник,5:30

я тоже встала чтобы успеть проводить родителей.
так как вылет у них в 6:35 я успела собраться и поехать провожать их.
вот мы уже приехали в аэропорт.
-мам,пап,берегите себя,я вас очень люблю.
-т/ии мы тебя тоже очень любим,пожалуйста убирайся дома,выключай всегда свет,воду,газом пользуйся осторожно,пожалуйста,берегись,котенок.
если,что,звони нам всегда,мы будем на связи! сказали родители
у меня покатилась горячая слеза по щеке.
-ты чего,т/ишенька,не плачь,не навсегда же прощаемся. сказал отец,и вытер рукавом кофты слезу с моей щеки. папа меня обнял,мама тоже и тут объявили их рейс.
-нам пора,т/и,не плачь,пожалуйста. нежно прошептала мама,обнимая меня.
родители стали потихоньку отдаляться,а я стояла и смотрела им вслед. я увидела как взлетел их самолет,и была уже более спокойна.

-фух,ну наконец то я вернулась домой,надеюсь я хорошо проведу это лето.
думаю сегодня мне нужно успокоиться,а завтра позову друзей. целый день сегодня я читала,слушала веселую музыку и смотрела ютуб,пытаясь как нибудь развеселить себя.

вот такая первая глава.. оценку,пожалуйста.🩷 на самом деле очень страшно,тк это мой первый фанфик. в этой главе 577 слов.
скоро 2 глава,а чтобы знать точную дату новой главы,надо быть подписанным на мой тгк- sunwiixwattpad | сан!¡викс ваттпад🌌

интернет друг || koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя