16 глава (конец!!)

210 7 4
                                    

я проснулась в квартире. причем незнакомая мне квартира. тут я сразу же вспомнила аню,и тот случай. пока никого не было,нужно было действовать быстро. я подошла к окну и поняла,что тут примерно 5 этаж,прыгать не вариант. дверь 100% закрыта,но проверю. стоп,она не закрыта,тогда бегу отсюда. я тихонько закрыла дверь и выбежала на лестничную площадку,как тут эта же дверь открывается и из нее выбегает на меня парень. он сильно сжал мою руку и повел в квартиру. после чего,посадил меня на диван в гостиной. он сел рядом и сказал.

-привет.
я была в недоумении,но голос был будто знаком мне.
-п-привет.
-как тебя зовут,солнце?
-м-меня.. т/и
-т/и т/ф?
-д-да,но откуда?
тут парень снимает капюшон и я вижу его,родного лешу.
-леша? я кинулась в объятия парня.
-т/ишенька,любимая,я так скучал по тебе.
-я тоже. я полная дура,что повела себя так,прости меня пожалуйста. я тебя очень люблю.
-я тебя тоже люблю,солнышко мое.
-а как ты понял,что это я?
-так я знаю адрес ярика и видел,как ты оттуда вышла,я помню твои волосы и телосложение.
-а.. понятно.

после этого,я пожила пару дней у леши,а потом пошла в школу. совсем скоро мой день рождения. 9 декабря. (p.s у автора тоже 9 декабря)
я решила его отпраздновать с лешей. он подарил мне сережки,которые я давно хотела,но они стоят больше 30к. а также много других украшений.
а тут уже новогодние каникулы,и их провести я хочу с друзьями,которыми я давно не виделась. мы собрали нашу прошлую компашку: я,каечка,парадеев,сережа,ваня,леша.
мы сначала поехали в авик. потом гуляли в парке,устраивали ночевку а леши дома. а когда было 31 декабря,мы поехали в центр,что бы отметить там,на улице. прозвенели колокола и вот,новый 2024 год.
мы все вместе с ребятами обнялись и закричали хором:
С НОВЫМ ГОДОМ!!

так и прошли зимние каникулы. мы много раз ходили на горки,кататься возле моего дома. мы с лешей снова стали встречаться,и у нас было все хорошо. когда я закончила 11 класс,то переехала к леше. и мы вместе жили. а теперь перемотаем на 6 лет вперед.
мне уже 23 года,а леше 24. мы поженились,у нас родилась 3 месяца назад прекрасная дочь,ася. мы накопили достаточно денег,чтобы переехать в большой двухэтажный дом. и живем счастливой семейной жизнью.

котятаа,вот так закончился мой первый фанфик,над которым я очень старалась,думала,придумывала,было сложно,но в процессе мне было интересно писать. оцените пожалуйста мои старания. поставьте звездочки для продвижения фф.❤️
закончено: 1.11.23
выпущено: 5.11.23

                       ваша: сан!¡викс💉🩸

🎉 Вы закончили чтение интернет друг || koreshzy 🎉
интернет друг || koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя