24 августа,вторник,9:20
-леша? ты уже уехал?
я встала и пошла обсматривать все шкафы и ящики,где лежали его вещи. их там не было. значит он уже уехал. вроде мне было как то не по себе,что я одна. мне было комфортней в объятиях своего любимого. зачем я это сделала.. на эмоциях. ладно,я ведь правда уже ничего не чувствую,осталась только привязанность.
я не хотела оставаться одна дома целый день,поэтому пошла к ярику.
мы встретились у него дома.-ярииик,привеет.
-привет,т/ишенька.
-так,ну,что,сегодня с тобой делать то будем? я одна вообще дома. так непривычно..
-что делать будем,не знаю пока. а так я с 18 лет,как от родителей переехал-один живу,поэтому,мне не привыкать.
-слушаай,а у тебя девушка была когда то?
-ойй,сложная тема,хаххаха,наверно еще будучи в седьмом-восьмом классе,была у меня девушка. одноклассница. ну провстречались мы недолго. наверно месяца 2-3. я даже не помню как ее зовут.
-огоо,у меня в школе не было никогда отношений,я тупо боялась заводить отношения,но мне наверное классе в шестом нравился мальчик из восьмого класса. а в следующем году,он ушел в другую школу,и я его больше не видела. а так леша был моим первым парнем.
-интересно все это конечно,школьные годы.. они так быстро летят.
-дааа,очень,я вот недавно же только в шестой переходила,каким образом я щас в одиннадцатый иду..мы так долго разговаривали,а потом посмотрели фильм. даже не заметили,как провели вместе время. что я уснула.
**pov-ярик
я отнес ее в свою комнату и положил на кровать. я хотел принести ее телефон и поставить на зарядку,и тут пришло уведомление от леши.
-т/и,я тебя буду любить всегда,ты самая моя лучшая девочка за все мои 18 лет,лучше я точно не встречу. я очень скучаю по тебе и хочу снова с тобой встретиться.
твой бывший возлюбленный,лёша.
прощай,надеюсь ты найдешь достойного и хорошего парня. береги себя.ладно,сама утром прочитает,я ничего не видел. подумав,я поставил ее телефон на зарядку. и лег с ней рядом.
11:23,24 августа,среда
я открыла глаза и почувствовала чье то присутствие рядом.
-леша? сказав его имя,я хотела поцеловать парня.
-т/и,какой леша. вы расстались ведь.
-а.. да. точно..
-ярик.. прости.
-ничего страшного,ты еще не отошла от вашего расставания.
после этих слов я пошла на кухню,приготовить другу завтрак.
мы сели за стол и начали о чем то говорить,но у меня в голове крутится это имя.. леша.-а можно я поживу у тебя некоторое время? просто я в своей квартире чувствую себя некомфортно и тоскливо. будто кого то не хватает.
-конечно можно.
-спасибооо!**pov-ярик
после нескольких дней житья вместе с т/и,я понял почему лёхе она так нравилась. она ведь идеальная во всем. она отлично готовит,добрая,заботливая,красивая. я не знаю,правда это или нет,но она мне нравится,больше,чем подруга. я будто сам себя не понимаю. но она запала в мою голову.
вот уже 29 августа и ей сегодня вечером нужно возвращаться домой,собираться к школе,купить одежду. именно сегодня я хочу ей признаться.13:47
-т/ииш,пойдем гулять?
-ну пойдем,а куда?
-да,в парк.
-хорошо,я пойду собираться.*18:22
в парке мы сели на лавочку,отдохнуть.
-т/и,я хочу тебе сказать,как бы это странно не звучало,но вообщем.. ты мне нравишься,как девушка,у тебя очень красивая внешность и фигура,ты.. я не могу просто описать словами насколько ты идеальна. идеальная девушка моей мечты. взаимно ли это?
-ахренеть.. я не знаю как ответить,дай мне подумать пару минут.. я просто не отошла от прошлых отношений и нужны ли мне новые.
-хорошо.**но он ведь мне не нравится.. или нравится. блять,я не могу забыть лешу, но ярик. он тоже красивый,хороший. ладно,со временем я его полюблю. лучше так,чем в одиночестве.*
-ярослав.. это взаимно.
-ты будешь моей девушкой? с широкой улыбкой проговорил он.
-да,да,конечно.
-т/ишенька,я тебя так люблю!!
-и яя тебя люблю,ярый.после того,как мы начали встречаться,ярик часто ночевал у меня,у нас было все хорошо. связь с лешей я после того сообщения не поддерживала и вроде как забыла про него,но.. ненадолго.
уххх,706 слов малоо
ставьте звездочки пожалуйста)) вам не сложно,а фанфик продвигается.
тгк-сан!¡викс ваттпад🌌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интернет друг || koreshzy
Fanfictionт/и,16 лет,живет в москве. семья у нее очень добрая и хорошая. в 2020 году она познакомилась с парнем в тиктоке. она просто снимала видео,и у нее на тот момент было 2 тысячи подписчиков. как то в один день ей написал парень в лс,чтобы познакомитьс...