7:30,1 сентября,пятница.
я собралась и пошла в школу. линейки у нас не было тк я перешла в 11 класс.
-все,беги,моя школьница)
-ярик,блять.
-да,все,все.
парень поцеловал меня и я побежала в шарагу.
этот день был очень скучным. встреча с одноклассниками,никто конечно же не изменился. был обычный день,уроки,и домой я вернулась к трем часам дня. парень встретил меня у дома.-ну,что,как там в школе?
-ну,все как обычно,уроки,домашка.
-хочешь помогу с домашкой?
-оо,давай.
-но,взамен ты меня целуешь,в губы.
-окей,это мне не сложно.после того,как ярик сделал мне домашку на завтра,мы легли спать пораньше,чтобы я выспалась.
все дни проходили быстро,одинаково,даже становилось тоскливо от этого. я прекрасно понимала,что в этом году экзамены,и долго с помощью ярика я не продержусь. я очень много уделяла времени в этом году учебе,не заметив,как наступили осенние каникулы. скоро должны вернуться родители. все время летит так быстро.. я просто ничего не успеваю. из за учебы я стала мало уделять внимания своему возлюбленному,я проявляла больше холода. я не чувствую больше ничего. хотя были ли чувства до этого? я сама не знаю. так и дожила до декабря.
1 декабря,пятница,16:30
я пришла ужасно уставшая со школы,ярик у себя дома,тк еще месяц назад приехали родители. мое настроение по прежнему ужасное,тоскливое. и сегодня после учебы я села обдумывать,как поговорить с ярославом,по поводу расставания,ведь мне не хотелось обидеть его. он вправду хороший парень,но не для меня. ладно,просто позвоню,так будет проще.
-алло? ярик,привет.
-привет,любимая,как дела у тебя?после этих слов я долго молчала и начала плакать ..я-я,не могу этого сделать. я боюсь,что он станет таким же,как мой прошлый парень. у ярослава очень добрая душа. я не позволю себе его сломать.
-т/иш? все хорошо? ты плачешь?
-д-да,все отлично,я не плачу.
-может встретимся? ты доделала уроки?
-да,сделала.
-может я заеду за тобой? хочешь сегодня ночевать у меня,я отпрошу тебя от школы на пару дней.
-хорошо..я сама приеду.
-да,я тебя встречу у дома. аккуратно иди.я сказала родителям,что пару дней поживу у ярика. они отнеслись к этому хорошо,тк ярослав очень приятный парень,он им сразу понравился.
примерно в 8 вечера я была у ярика. мы комфортно разговаривали. и я понимала,что не смогу его бросить,ведь он делает все для меня,а я просто неблагодарная тварь.
когда мы замолчали,я думала только об этом: «что будет если я его брошу?», «что будет с ним?», «люблю я его или нет?»
от этих мыслей у меня покатилась горячая слеза по щеке и я стала тихонько рыдать. парень,который лежал рядом,услышал.-т/и? ты чего? почему ты плачешь?
я не знала просто что ответить на это. сказать правду я не смогу,наверно. но все равно сказать что то нужно.
-вообщем,я не знаю как тебе это правильно объяснить. я не понимаю себя и свои чувства..возможно я тебя больше не люблю. я знаю,что я просто тварь,бесчувственная. прости меня за все,что я тебе сделала или сказала плохого. я больше не смогу так,мне кажется нам нужно расстаться.
-н-нет,нет,нет,только не это,я не хочу тебя терять. ты ведь знаешь,как ты мне дорога. я тебя очень люблю. скажи,что это неправда.
чуть ли не рыдая отвечал парень.я вышла из комнаты и закрыла дверь за собой,а после вышла из квартиры,со слезами бежала в неизвестном пути. я шла по дворам,между домов. на часах было далеко не 10 вечера. 2 часа ночи. потом я почувствовала,что кто то идет за мной. решила не оборачиваться,а зайти в ближайший магазин,но их по близости не было. я устала бежать. я шла очень медленно,и тут чувствую чужую руку на лице,которая закрывает мне рот,а после отключаюсь,не помню из за чего.
652 слова. глава маленькая тк почти конец.. ждите,ждите..
тгк-сан!¡викс ваттпад🌌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интернет друг || koreshzy
Fanfictionт/и,16 лет,живет в москве. семья у нее очень добрая и хорошая. в 2020 году она познакомилась с парнем в тиктоке. она просто снимала видео,и у нее на тот момент было 2 тысячи подписчиков. как то в один день ей написал парень в лс,чтобы познакомитьс...