12 глава

177 6 1
                                    

я уже подхожу к дому и чувствую,будто,сзади кто то идет.
я аккуратно повернулась и увидела знакомый силуэт. это аня? да,похоже на нее. задумалась я,но не придала значения и шла дальше.
-стой,т/иш. знакомый голос осторожно сказал
мне было страшно,но я все равно остановилась.
поворачиваюсь назад,и..

я открыла глаза. знакомая квартира. будто когда то я здесь была. стоп,это,это-аня? это же ее квартира. так,а где она? и что я здесь делаю? наберу леше. блять,телефон разряжен. тогда убегу,пока ее нет. я собралась выходить из комнаты и тут она вышла с кухни.
-а ты куда собралась,моя сладкая?
-аня? ч-что?
-да.
-что я здесь делаю?
-а это ты узнаешь чуть позже,глупышка,т/и.
-дай позвонить леше,пожалуйста!
-хаххаха,нет.
-давай пожалуйста разойдемся мирным путем,и забудем друг о друге? я сделаю все что ты скажешь,только не трогай нас с лешей.
-мирным путем? ты серьезно думаешь,что я тебя сюда привезла для того,чтобы просто разойтись мирным путем? ну ты и тупая.
-а ты то у нас смотрю,опасная,т/и. ну скоро мы проверим насколько ты хороша.
-отпусти,шваль! ты сука,ты тварь. я орала изо всех сил матами.
она держала меня за волосы.
-зачем ты это делаешь,шмара,которая ебется с чужими парнями? ты по статье сесть хочешь?
-а за такие словечки я тебе порежу лицо.
я испугалась уже не на шутку. я увидела в ее руках нож. я зарыдала.
-отпусти,молю,хватит,мне больно. я,я,и все мои друзья и вся моя семья накатает заяву на тебя. ты будешь гореть в аду,ты настоящая сука,аня. я когда то считала тебя подругой,а ты недоношенная дура.
-ты поплатишься своим красивым личиком за такие словечки. она с довольной улыбкой замахнулась ножом прямо мне в щеку. было очень больно. боль была такая,что я потеряла сознание,и казалось,что я сейчас умру. я все слышала,но из за сильных болей в спине,в ногах и руках я не могла встать. я могла лишь слышать и дышать. слышу стук в дверь. и как врывается кто то. слышу голоса мужчин. неужели это полиция. но тут я понимаю,что,это влад,леша и ярик. я была очень рада,что это они. я слышала как они прибежали ко мне,но было уже поздно. я уже ничего не могла слышать и видеть.
...
-а,а,ох. стоп. где я?
я поворачиваю голову с трудом направо,и вижу:белую комнату,врачей,которые стоят надо мной.
-т/и? ты уже очнулась?
-я? а.. ну..
я до сих пор ничего не помню,не помню,кроме.. кроме ани.. ножа,как она замахнулась.. и всё. дальше я ничего не помню.
-а почему я здесь? что случилось? где лёша? я встревоженно спросила,что могла вымолвить.
-т/ишенька,лучше тебе сейчас ничего не знать,ты очень устала,после операции,отдохни,полежи,тебе не нужно никуда вставать.
-чег-чего? операция? где мой лёша?
-сейчас мы его позовем.
двое врачей вышли.
но всё же,почему мне ничего не нужно знать..?

интернет друг || koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя