После др Лены,все отсыпались по полной в том числе и я,но только дома.
Через час мне нужно было идти в университет,встав с кровати,я пошла делать свои рутинные дела.А пока что было время,посмотрев все видео в своей галерее,заметив ну уж очень странное видео,нажав по нему,мне открылась довольна таки противная картина.На видео я,Саша,Слава,все бы ничего,но я вижу как они целуются возле меня как будто они одни.
Я поняла сразу,что была сильно пьяная и не понимала где нахожусь даже.Ну и козел ты Михайлов,впечатление о нем все ухудшалось.
Думаю что он использует всех так,хотя при мне он ангелочек,посмотрим что будет дальше.
Зайдя в кабинет,я увидела Сашу,Лену,Славу,Олега,Леру.
Олег:Привет Алина)
Алина:привет)
Лера:оо Алинка привет-Лера подбежав ко мне обняла так,что я чуть не задохнулась.
Алина:Лера,я щас задохнусь.
Лера:извини.
Слава:привет лали,шо грустная такая?
Алина:я не грустная.
Саша:да она просто увидела как мы сосемся ахуено-сказала она затянувшись электронкой.
Алина:ну слушай,мне на ваши взаимоотношения как то поебать,если вы ебётесь и скрываете это,тогда зря,все знают это давным давно.
Слава:какое нахуй ебемся? Что ты несешь???
Саша:а что завидуешь?
Алина:нет,у меня тоже есть молодой человек-тут я решила наврать
Слава:в смысле блять? Тогда хули ты раньше не сказала?
Алина:ну так у тебя девушка есть,а у меня парень и вообще,че это я должна тебе все рассказывать,ты кто такой мне дружок?
Слава:ебать,да у тебя биполярка.
Алина:ко мне больше даже не подходи,Михайлов ты так меня заебал,у тебя есть девушка оказывается,а сам ко мне лезешь и трогаешь.
Саша:Слав,это правда?-сказала она,начав сверлить его своими глазами.
Слава:частично.
Олег:блять,прекращайте эту хуйню уже.
Алина:да пошел он нахуй
Слава:ты только можешь на мой пойти-ухмыльнувшись ответил он.
Саша:Слава! Ты фильтруешь с ней,когда я тут рядом.
Слава:как ты меня заебала,я тебя просто использовал.
Саша:да пошел ты,козел-она сразу выбежала с кабинета,в непонятное направление.
Лера:ну так что,пошлите садится уже на свои места,а то щас будут на нас орать.
*
Получилось так,что я сижу с Михайловым,согласно,мне не повезло,так как Лера встречается с Олегом и пришлось к этому придурку сесть.(Всех учителей буду писать как «учитель»)
Учитель:Михайлов,ответь мне на вопрос(она начала задавать вопрос)
А тем временем я решила подшутить над ним,положив свою руку на его пах,он сразу же закусил губу и шумно выдохнул.(в это время учительница была повернута к доске и усердно что-то писала)
Слава:ты что делаешь?)
Алина:ничего-сказала я и хотела убрать руку,но он не дал этого сделать.
Алина:блять Слав
Слава тоже положил свою руку на скромное место,от чего я тоже закусила губу.
Алина:не наглей
Слава:а я и не наглел.
Олег:вы че прям тут??
Слава же сразу убрал руку и я свою тоже.
Слава:хотелось бы-он улыбнулся ехидной. улыбкой.
Алина:ало,ты мне даже не друг.
Слава:так ты говорила,что друзьям не даешь
Алина:верно,только парню.
Слава:сучка
Алина:козел
Лера:заткнулись оба,хватит уже.Достаточно все прошло быстро и наконец-то идти домой,но не тут то было,Слава будто преследует меня.
Слава:го ко мне? У меня мини туса
Алина:кто будет хоть?
Слава:ты,Артур,Лера,Олег,Гурам,пацаны и девочки.
Алина:возможно.
Слава:тогда зайду за тобой.
Алина:ладно,приду.
Слава:тогда адрес напишу и все остальное тоже-подмигнув мне он направился в другую сторону.Решила я надеть не скромный наряд,платье,которое идеально подчеркивало мою фигуру и каблуки,достаточно высокие,но не слишком и зипка сверху.
Уже придя в квартиру Морти,самого я его не увидела,но увидела Гурама и он направлялся в мою сторону.
Гурам:привет,ты Славу ищешь?
Алина:ну..частично
Гурам:он в своей комнате.
Пройдя в его комнату,я увидела,что он сидит в ноутбуке и что то усердно делает.
Слава:о привет)
Алина:виделись уже,что делаешь?
Слава:трек свожу,садись-он указал на свои колени и я села.
Слава:какая ты красивая и сексуальная,так бы и нагнул.-закусив губу,сказал он.
Алина:но ты же не парень мой-начала играть бровками я.
Слава:могу быть им.
Алина:а я и не против.
Слава:реально? Тогда лали,будешь ли ты моей девушкой?
Алина:нет)
Слава:блять,почему? Я по твоему тут просто так распинаюсь в чувствах или что? Как же ты заебала меня,ведешь себя как сучка.
Я встала с его колен и напоследок сказала.
Алина:прощай Михайлов,надеюсь больше не увидимся и любви у тебя ко мне точно нету,разве что интерес в плане интима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Любви До Боли|LIL MORTY
FanfictionТвои слезы на мне пролиты, это конец той самой истории