Громкий будильник раздался по всей комнате и я сразу же вскочила с кровати.Первым делом я пошла делать свои рутинные дела и готовить завтрак.
Время было 8:23 и я изо всех сил стараюсь не опоздать в первый же день,не хочу чтобы у преподавателей было плохое отношение ко мне.
Как только я открыла дверь в кабинет,преподавательница сразу же обратила свое внимание на меня,так же как и весь класс,от этого меня бросило в дрожь и мне стало некомфортно,преподавательница сразу же поняла в чем дело.
?:Здравствуй,а ты новенькая? Меня зовут Татьяна Ивановна,ты пока что представься нашим ребятам.
Алина:Меня зовут Алина,люблю в свободное время делать музыку.
Татьяна Ивановна:Алиночка,а какая у тебя фамилия? А то мне тебя нужно внести в журнал.
Алина:Молдинова
Татьяна Ивановна:хорошо,присаживайся куда хочешь,далее рассажу вас по списку.
?:Я Лена
Алина:Я Алина
Лена:хочу сказать что тут есть лицемеры,а именно пацаны,которые хотят казаться крутыми.
Алина:я поняла,которые бухают и курят?
Лена:верно,а как ты догадалась?
Алина:в школе были такие.
Лена:понятно,ты если что спрашивай что-то и давай я тебе свой номер дам или вк?
Алина:давай вк
Лена:хорошоЯ сидела и усердно пыталась понять тему,пока что Лена сидела в телефоне,но вдруг все слышат стук в дверь и заходят два парня в класс.
Первый парень блондин,с дредами и небольшого роста,а второй похож на самзливого мальчика как по мне,но волосы у него темные и он ростом выше чем тот с дредами.
Лена:а вот они,те самые
Алина:а почему об них все так говорят?
Лена:ну они типо крутые,им лучше вообще особо ничего не рассказывай,не доверяй.
Алина:спасибо,учту.?:Извините за опоздание
Татьяна Ивановна:Слава и Олег,сколько можно уже опаздывать,в следующий раз будете у директора сидеть.
?:извините
Алина:а кто из них кто?
Лена:с дредами Слава,а с темными Олег.
(Весь наш разговор был шепотом)
Слава:Татьяна Ивановна,куда нам можно сесть?
Татьяна Ивановна:садитесь сзади девушек-указала она на нас,чему я особо рада не была.
Преподаватель продолжил вести урок.Слава:о малая,как зовут хоть?
Алина:Алина.
Слава:красивое имя
Алина:я знаю.
Слава:Вась,нихуя она дерзкая
Олег:да ты такой же.
Лена:че вам надо?
Слава:я бы с Алиной поболтал
Алина:я не особо хочу с тобой общаться.
Слава:почему же??
Лена:Слав,ты ей противен.
Слава:малая ты вообще не лезь,это уже дело мое с кем разговаривать.
Олег:Вась,прозвучало грубо слишком
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Любви До Боли|LIL MORTY
Fiksi PenggemarТвои слезы на мне пролиты, это конец той самой истории