Глава 4

748 33 7
                                    

С той тусовки,если конечно ее еще можно назвать так,прошло 4 дня,за это время я заболела и лежала дома.Родители приехали от родственников,но поехали в командировку,насчет бизнеса,чему я была рада.
Ко мне часто заходила Лена,так как я не могла сама пойти купить лекарства или продукты.
Слава после той тусовки ничего мне не писал и я на него забила болт,тем более я не думаю что мы станем когда-то друзьями и мне не особо хотелось.

Уже вечереет а я все еще сижу и разбираю то,что нам задали в университете.
Но тут разлетается по всей комнате уведомление в телефоне.Я сразу же взяла телефон в руки и увидела сообщение от Славы Михайлова,хотя он не заслуживает моего уважения чтобы называть его еще по фамилии,он спрашивает меня о том,где я и тд,на что я ему ответила вот таким сообщением «уехала на дачу» написала я так,чтобы он ко мне не приставал.

На улице уже достаточно темно,мне стало намного лучше я решила прогуляться до магазина и заодно купить себе электронку,потому что она у меня закончилась.(это относится только к гг!)
Захожу уже в магазин и угадайте кого я вижу? Конечно же того бабника,у меня кстати мнение об нем не изменилось.Он меня не заметил и это хорошо,не сильно хочу попадаться на глаза.
Я уже стояла на кассе и начала подносить телефон к оплате,но что-то меня отодвинуло.Повернувшись,я увидела Славу,который оплатил мою покупку.
Он подошел ко мне и сказал на ухо.

Слава:нам поговорить нужно.
Алина:по поводу чего?
Слава:сначала давай выйдем на улицу.
Алина:ну..хорошо.
Мы вышли на улицу и присели на лавочку
Слава:Алин,ты где вообще была все это время? Ты мне даже ничего не писала
Алина:аа,то есть это еще и я должна тебе писать? Ты мне вообще кто такой-то?
Слава:ну я как минимум волнуюсь за тебя.
Алина:не нужно волноваться,у меня есть близкие люди которые помогают.
Слава:так что с тобой было то??
Алина:болею я простудой обычной.
Слава:и ты даже не написала мне.
Алина:Слав,мы друг другу никто,я не обязана отчитываться тут перед тобой,если ты привык что тут перед тобой все крутятся,то я не такая.Мир не крутится вокруг тебя.
Слава:ну ты хотя бы написала просто,что ты болеешь.
Алина:если тебе нужно было бы,спросил у Лены и вообще ты не писал сам после той тусовки и что по твоему я должна навязываться???
Слава:малая извини,у меня дела были.
Алина:Да,дела со шлюхами.И не называй меня малой.
Слава:нет,я сводил альбом.
Алина:оо ты еще у нас артист?
Слава:ну..типо..того,если хочешь забей lil morty
Алина:мне не до этого,ну так зачем позвал то??
Слава:хотел извинится,то что не писал.
Алина:Слав,не нужно отчитываться мне,это уже дело твое и кстати спасибо что оплатил покупку.
Слава:не хочешь погулять??
Алина:нет,мне еще разбираться хуево туч
Слава:домашка?
Алина:типо того.
Слава:так давай я помогу тебе? Или ты боишься меня?
Алина:не боюсь,давай.

Отправились мы в сторону  моего дома,как только я прошла в коридор своей квартиры,мне пришлось нагнутся,для того чтобы снять обувь.
Слава:уф малая,вот это видок
Алина:Слава,ты туда только и смотришь.
Слава:В глаза тоже.
Алина:смотря в какие?
Слава:а вот это не важно.

Далее мы прошли в мою комнату и я начала показывать домашку.
Алина:бляха
Слава:шо такое?
Алина:у Лены др завтра оказывается,а я забыла.
Слава:бля,мне же тоже придется идти?
Алина:ну вот это уже твое дело.
Слава:если ты пойдешь,то и я тоже иду.
Алина:нужно посмотреть в чем идти.
Слава:оо это показ мод щас будет?
Алина:щас вылетишь.

Я достала из шкафа черное,облегающее платье на бретельках,которое смотрится на моей фигуре просто отпад,я его надевала один раз,поэтому пойдет и еще к этому каблуки черные,вообще супер.Осталось только сходить переодеться,не буду же я переодеваться при нем.

Алина:я переодеваться пошла если че.
Слава:давай

Я зашла в свою комнату и увидела Славу который лапал меня глазами в прямом и переносном смысле и закусывал нижнюю губу.От этого я ухмыльнулась.
Слава:ты в этом идешь?
Алина:ну да,а что? Я свободная девушка же
Слава:вот сучка-шепотом сказал Слава
Алина:что ты там пиздишь?
Слава:это еще посмотрим,свободная ты или нет.
Алина:пойду папика найду может какого нибудь.

Вы бы видели как он начал закипать.
Алина:да расслабься,я шучу.А я тебе направлюсь что ли?-решила я аккуратно спросить.
Слава:нет,а что?

Ну конечно он пиздит как всегда,если бы я ему не нравилась,он бы не смотрел на меня такими глазами.
Алина:ну все таки пойду папика искать.-начала злить его специально я.
Слава:малая не беси блять.
Алина:а что ты так злишься то ?-сказала я и повернулась к шкафу чтобы сделать фотку в зеркале.
Но в отражении я увидела Славу,который подошел ко мне вплотную и обнял за талию,положив голову на плечо.
Алина:это что за нежности?
Слава:женщина,помолчите.
Алина:ало,какая женщина? Мужчина уйдите от меня,а то щас кричать буду.
Слава:кричать ты будешь когда я тебя вот здесь буду-он начал показывать на стол.
Алина:фуу блять мудак.
Слава:привыкай малая и вообще я не мудак.
Алина:что что? Это кто говорит?-начала я рофлить над ним.
Слава:твой парень.
Вот тут я офигела конкретно.
Алина:в смысле?
Слава:да шучу я,расслабься.

От Любви До Боли|LIL MORTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя