Глава 5

698 28 5
                                    

Сегодня день рождение у Лены и я с самого утра хожу по тц выбирая ей подарок.
Хочу сказать что на данный момент я неплохо так сдружилась с Сашей Загорской,но мне кажется что она высокомерная слишком,да и тем более она мне не близкая подруга.
Слава написал мне,что он идет,но он не знает что ей подарить и поэтому я сказала ему чтобы он ехал в тот тц,где сейчас нахожусь я.
Со Славой мы сдружились как одноклассники не более.

Слава:привет малая,куда пойдем?
Алина:привет,давай вот в этот магазин зайдем?
Слава:ну давай.
Ходя по отделам,я искала подарок Лене,но не могла найти и я вижу как ко мне подходит Слава,будто что-то хочет сказать.
Он подошел ко мне и сказал шепотом.

Слава:может ей пингвина подарить?(опять же кто понял,тот понял)
Алина:ахаха Слав,у нее уже он есть.
Слава:ну что-то другое)
Алина:погнали)
Мы зашли в игрушечный магазин и купили игрушки для нашей любимой Лены.
Алина:что делать будешь? Ведь день рождения начинается у нее вечером.
Слава:если хочешь,то пойдем ко мне?
Алина:тогда давай я заранее возьму вещи,в которых я пойду?
Слава:давай.

Мы отправились ко мне домой за вещами,я взяла все нужное,Слава вызвал такси и мы поехали к нему домой.

Как только мы зашли к Славе в дом я увидела достаточно просторную квартиру,в светло-серых тонах.
Пройдя далее,я увидела слева барную стойку и кухню,справа зал,а спереди идут две двери,комната Славы и еще какая-то.

Слава:а,забыл сказать,я не один живу,тут со мной братик живет,Гурам зовут.
Алина:поняла
Слава:ну так шо делать будем?
Алина:упаковывать подарки)
Слава:просто в красивый пакетик?)
Алина:ну да,а ты как хотел,она же сразу видит че это за подарок.
Слава:может что-нибудь покушаем?
Алина:давай доставку?
Слава:го,только ты выбери,что заказывать будешь.-Слава протянул свой телефон,пока что я выбирала что я буду кушать,мельком увидела сообщение от некой Александры Загорской и оно было таковым «Ты сегодня свободен? Жду тебя в 23:30
Конечно я забила на это сообщение,ведь мы всего лишь одноклассники и даже не друзья.
Я передала Славе телефон,он начал переписываться с кем-то и я поняла что это она.
На мой телефон раздалось уведомление,увидев от кого оно,я особо не удивилась.Оно было от Загорской,она скинула мне фото где они целуются со Славой и фоткаются.Но мне было абсолютно все равно.
Алина:ахахха
Слава:шо такое?
Алина:смотри-я показала ту самую фотку.
Слава:ебать,это вообще когда было?
Алина:не знаю,это ты же с ней был хаха
Слава:если че эта фотка давно была сделана,ты не подумай,она просто провоцирует тебя на ревность.
Алина:а у меня ее и нет.
Мельком я заметила достаточно грустный взгляд Славы,не знаю из-за чего он расстроился именно,думаю что из-за фото,потому что он ко мне особо симпатии не проявляет.
Алина:ну не расстраивайся,позже даст тебе.
Слава:Алина блять! Хватит,меня и так все заебали сводить с ней,так еще и ты тут.
Алина:без проблем,я пошла.
Слава:да подожди ты.-он дернул меня за руку и прикоснулся ко мне своими губами,а я на автомате запустила руку в его волосы.
Все зашло слишком далеко,Слава начал рассчитывать на что-то большее и начал снимать с меня худи.Но здесь я его оттолкнула.Положив свой указательный палец на его губы.
Алина:извини,но ты друг)
Слава:сучка
Алина:о уже пора на др идти.
Слава:ну так пошли.
(Представим что они переоделись)

От Любви До Боли|LIL MORTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя