Мой тгк:katrina miller
*****
Утро следующего дняЯ проснулась рано утром,примерно в шесть утра,когда Ева,Жоас и Мирча еще спали.Сделав утреннюю рутину я пошла на кухню готовить завтрак.Найдя в холодильнике бекон выбор брюнетки пал на то,чтобы приготовить пасту карбонара.Это займет почти час моего времени,поэтому готовя еду я надела аирподсы и включила там плейлист со своими любимыми треками из русского рэпа.Слегка пританцовывая под некоторые треки я варила макароны,а потом делала соус для пасты.Минут через 30 на кухню вышла Ева,чтобы выпить стакан воды.
-Малышка,ты чего так рано проснулась?-спросила темноволосая,зайдя на кухню
-Доброе утро,просто рано встала,хочу с Рокки погулять(если что Рокки это их собака)-ответила я и переложила макароны на сковороду и добавила туда соус
-Хорошо,я пойду обратно спать-Ева ушла,а я начала потихоньку убираться на кухне
Завтрак уже был готов и я наложила себе в тарелку пасту.Так же заварив себе ванильный латте добавила туда карамельный сироп и села завтракать.
Через 15 минут девушка позавтракала и пошла в комнату собираться,чтобы пойти погулять со своей любимой таксой Рокки.Было лето,поэтому нужно одеть что-то легкое.Я нашла в своем шкафу короткую светлую юбку в клетку и точно такой же топ.На этом и остановился мой выбор.Пшикнувся своими любимыми духами с запахом вишни я вышла из комнаты.Я одела поводок Рокки и пошла обуваться.Когда я уже одевала свои любимые белые форсы из гостевой комнаты вышел Мирча в одних шортах с голым торсом.У него был красивый пресс и я даже засмотрелась на него,что он разумеется заметил,но не стал акцентировать на этом внимания.
-Ты куда?-спросил он подходя ближе ко мне
-Гулять-кратко ответила я и уже собиралась уходить,как он схватил меня за руку и остановил
-Постой,я с вами пойду-сказал парень и вернулся в комнату,чтобы одеться
Громко вздохнув я облокотилась о стену и ждала,пока он оденется.Ровно через пять минут парень вышел из комнаты в черных штанах и футболке,и такой же цвета кепке.
Мы вышли из квартиры и я закрыла ее на ключ.Жили мы на 67 этаже в одной из многоэтажек Moscow City.Вызвав лифт девушка взяла на руки таксу и пара зашла внутрь,как только он приехал.Лифт был не таким большим,но и не маленьким.Парень решил подкатить к младшей сестре своего друга и поэтому прижал ее к одной из стен лифта.
-Может погуляем сегодня вечером?
-А сейчас мы что по-твоему делать будем?
-Ну я подразумеваю погулять только вдвоем
-Я могу подумать?
-Разумеется,буду ждать твоего ответа до вечера
Именно в этот момент лифт останавливается,но не на первом этаже,а на 34,это значит,что мы застряли.Я испугалась,ведь со мной это впервые,так еще и резко выключился свет в лифте.
-Мирч-сказала напуганная девушка
-Тише,все будет хорошо-пытался он успокоить девушку и обнял ее,поцеловав в макушку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь началась с обложки|Aarne
Фанфикревность,обиды,ссоры это все ожидает наших главных героев,смогут ли они ужиться вместе,жить долго и счастливо?? все это вы сможете узнать в моей новой истории о любви битмейкера и сестры его друга