стоит ли продолжать ФФ вообще??
тгк автора:типо катрина или aveni17
— Не мучай парня, хороший же. — Сказал мой лучший друг, когда мы с друзьями общались, сидя вечером этого же дня в нашем любимом заведении.
— Макс дело говорит. А он тебе нравится хоть? — спросила уже Юлечка.
— Вроде да, но мы будто не так много знакомы, чтобы быть вместе. — Сделала я вывод, как нам уже принесли заказ и до конца нашей чудесной посиделки старались обсуждать что-то другое.
*
— Влад, пойдем, девочек-то проводим. — Сказал Волков и вместе со Скольниковым провел нас домой. Второй провел Юлю. А вот мы с Максом не спеша шли ко мне.
— Ну, до встречи. Надеюсь, это будет утром в зале. — Пара попрощалась, и девушка поднялась в квартиру, где в гостиной уже во всю старший брат и его друг обсуждали новый совместный альбом, что должен выйти уже в августе, то есть через месяц.
Я тихонько постаралась раздеться и пройти к себе, но брат остановил меня.
— Стоять. Иди сюда, Милен! — потребовал Маскуров-старший, и младшая подошла к нему.
— Внимательно слушаю. — Съязвила та.
— Не наблюдаешь, что время уже за двенадцать?
— Ой, и вправду, а я совсем не заметила. — Наигранно сказала брюнетка, смотря на время.
– Хватит уже, иди давай взрослые дяди работают. — Отшутился брат.
Кареглазая отправилась в комнату, где кинула сумочку на кровать и, включив светодиодную ленту в комнате, пошла в гардеробную, чтобы надеть пижаму, состоящую из чёрно-белых рубашки и штаны.
Забрала с письменного стола Айпад и стилус, чтобы порисовать в гостиной, так как одной скучновато будет сидеть.Гостиная была обустроена наилучшим способом: во-первых, она была совмещена с кухней, так что не нужно было далеко ходить. А во-вторых, стоял невероятно удобный диван, перед ним эстетичный стол из дорогого дерева и два мешка-кресла синего цвета.
Девушка села на одно из кресел, ровно напротив репера и битмейкера.
— Что делаешь? — поинтересовался Мирча, пока Жоас готовил кофе.
— Пока не знаю, но что-то,да придумаю. — Ответила я и поняла, что сейчас идеальной натурой станет сам битмейкер, поэтому было принято решение нарисовать его.
— Слушай, ты не против, если тебя нарисую? — парень немного удивился, но быстро дал согласие, так как действительно был этому рад.
*
Спустя два часа проснулась девушка брата и, увидев, что я не сплю, быстро отправила спать.
— Ладно, доброй ночи. — Чмокнула я брата в щёчку и пошла в комнату, так как часы уже показывали около двух часов ночи.
Минут 20 сон не шел. Я ворочалась и пыталась найти удобную позу, как кто-то зашёл ко мне.
— Не спится? — спросил Папушой, сев на край кровати.
— Угу, а ты уже домой?
— Жоас не отпустил. — Немного смущаясь, ответил он.
— Получается, только со мной? Ну, тогда ложись.
Парень поставил телефон на зарядку. Переоделся в ванной, чтобы меня не смущать, хоть и в комнате темно, но все же.
тгк автора:типо катрина или aveni17
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь началась с обложки|Aarne
Fanficревность,обиды,ссоры это все ожидает наших главных героев,смогут ли они ужиться вместе,жить долго и счастливо?? все это вы сможете узнать в моей новой истории о любви битмейкера и сестры его друга